Это знак!!

2.4K 109 8
                                    

Вечером этого же дня Гарри и Стефани направились к Дамблдору. Стефани вся тряслась от предчувствия, что скоро этого гада по имени Барти Крауч младший можно будет преспокойненько раскрыть. Может быть, отец даже разрешит ей пульнуть в него Авадой. По пути девушка сказала, что она что-то не доделала, и Гарри один пошёл к директору. Как оказалось, в кабинете директора находился министр. Гарри услышал обрывки разговора и не решался войти. Они говорили про что-то связанное с убийствами, про ТТВ и о политическом положении магического мира. Только Поттер хотел постучаться, как до него долетела фраза, сказанная ЛжеГрюмом.

-Извините, господа. Должен предупредить, что наш разговор уже не является приватным.-С этими словами дверь перед парнем открылась. В кабинете оказались все те, кто говорил, то бишь ЛжеГрюм, Дамблдор и министр Корнелиус Фадж.

-А, Гарри. Гарри, как я рад тебя снова увидеть!!-Заговорил Фадж. Альбус встал и подошёл к министру.

-Извините, я наверное зайду потом.-Поттер старался избегать взгляда профессора Аластора. Тот как-будто догадывается, что Гарри обо всём знает. Парень хотел уйти, но его остановил директор.

-Нет, нет, Гарри! Проходи!! Мы с министром уже закончили.-Альбус несколько бесцеремонно отдал Корнелиусу шляпу. Тот слегка опешил, но, взяв шляпу и бросив Гарри быстрое "До свидания! Надеюсь на скорую встречу!", министр поспешил удалиться.-Ты что-то хотел, мальчик мой??-Гарри было слегка непривычно находится в обществе убийцы и Пожирателя в кабинете директора, который всё знает, но искренне ведёт себя так, будто ни о чём не догадывается. Но это Поттеру было только на руку.

-Да, директор! Но я бы хотел поговорить об этом с глазу на глаз.-Последние лова Гарри выделил особым голосом и как бы невзначай посмотрел на Грюма. В его глазу сверкнула хищность и желание мести, но дабы не вызвать подозрений он поспешил откланяться. Хотя каких подозрений?? Все в кабинете директора знали о том, что Грюм это не Грюм. Но они это старательно скрывали.-Директор, я бы попросил вас наложить всевозможные оглушающие заклятья на дверь.-Альбус кивнул и, помахав палочкой по направлению к двери, он положил её на стол, давая понять, что он весь во внимании. Гарри кивнул.-Вы же в курсе последнего события?? Я на счёт убийства... мистера Крауча.

-Да, в министерстве об этом уже знают. Что-то случилось, Гарри??

-Нет... То есть да... В общем его убил сын.

Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя