-Стефани, ты где???- Кто-то вбежал в помещение. "Никого не хочу видеть!!" Стеф закрыла глаза.-Вот ты где?! А я ищу тебя по всему Хогвартсу!!! Что случилось??? В чём дело??? Расскажи мне всё!! Последнее время ты так часто плачешь?!?-Стефани посмотрела на Блейза, который опустился рядом с ней на колени, и уткнулась лицом в его грудь. Она плакала. Плакала много и горько, пока в конце-концов не уснула у Блейза на руках.-Хах,и что мне делать с этим счастьем??-Он умилённо посмотрел на Стефани. Она мирно посапывала и улыбалась во сне, прижимаясь к Блейзу.
-Отнеси её преподавателю. Пусть посмотрит, чем ученики занимаются на уроке!!! Хахаха!!-Сказала истеричным тоном Миртл.
-Точно! Отнесу её профессору Снейпу.-Забини аккуратно встал, чтобы не разбудить Стеф и пошёл к кабинету зельеварения.
*У кабинета зельеварения*
Дверь в кабинет была открыта, и Блейз вошёл. Все сразу обернулись на эту парочку. Профессор Снейп занервничал и быстрым шагом подошёл к Блейзу.
-Что с ней??? Боже, что случилось??? Отвечай!!-От волнения Северус теребил край своей мантии.
-Успокойтесь, профессор!! Он всего-лишь уснула.-Многие студенты заулыбались. Они никогда не видели профессора таким. А Малфой сидел, как на иголках. Он проклинал себя и эту чёртову Паркинсон. "Я такой идиот!!" подумал он.
-Где она была??? Она что, просто взяла и уснула??
-Нет, она сидела на полу в туалете Миртл. Когда я пришёл, она много плакала. Потом уснула.-Блейз посмотрел на Стеф. "Такая милая..." пронеслось у него в голове.-Куда её нести??
-В Башню Старост. В спальню. Она ведь теперь староста девочек!
-Пароль??-Северус слегка наклонился к Блейзу и прошептал:
-Зайдёшь сейчас к Флитвику и скажешь, чтобы отпустил Перси Уизли. Если спросит зачем, скажешь, что я попросил. Ясно?? Он отведёт тебя в башню и откроет проход.
-Да, хорошо.
Блейз вышел и направился к кабинету Филиуса Флитвика. По пути он встречал учеников, которых уже отпустили. Они удивлённо оборачивались на Блейза и Стеф. Наконец Забини дошёл до кабинета и тихо постучался. Через несколько секунд дверь открылась и на пороге появился профессор Флитвик.
-Здравствуйте! Чем могу помочь???-Флитвик задрал голову, чтобы видеть собеседника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения дочери Снейпа.
FanfictionСтефани Снейп - дочь известного и самого молодого зельевара Северуса Снейпа. Она учиться в Хогвартсе на Слизерине. Любовь или Ненависть? Страдать или Умереть? Спасти или Спастись? Все эти вопросы не дадут спокойно жить ей... Стефани Снейп.