Письмо Сириусу.

3.7K 152 5
                                    

Рон и Гермиона сидели в купе и ждали Поттера. Джинни сидела в другом купе с подругами, поэтому Стефани и Гарри попрощались с ней, и последний увёл девушку. Когда они зашли в купе, Гермиона читала газету, а Рон просто сидел и скучал. Они все разговаривали, пока поблизости не послышался голос "Тележка со сладостями...". Рон купил друбблс, а Гарри засмотрелся на Чжоу Чанг и так ничего и не купил. Вдруг Гермиона заговорила обеспокоенным голосом.

-Это ужасно!! Как в Министерстве не могут знать, кто это сделал?? Там что, не было охраны или...

-Была!-Перебил девушку Рон.-Если верить отцу. И это самое непонятное!! Всё случилось прямо у них под носом?!-Рональд тоже был в непонятках. Вдруг Гарри схватился за лоб.

-Снова началось, да?? Шрам болит??-Сказала Грейнджер. Стеф тоже беспокоилась за друга.

-Чепуха!!-Возразил Гарри. Но Гермиона наклонилась к нему и сказала.

-Ты должен написать Сириусу письмо!! О том, что ты видел на чемпионате и во сне.

Flashback

Близнецы радостно плясали по всей палатке, празднуя победу ирландцев на Чемпионате Мира по Квиддичу. Вдруг на улице раздались крики.

-Кажется, ирландцы совсем загордились!?-Сказал Джордж. И тут в палатку вбежал обеспокоенный Артур Уизли.

-Это не ирландцы.-Мужчина подошёл к Джинни и взял её за руку.-Надо уходить отсюда. Сейчас же.-Все, кто были в палатке быстро выбежали из неё. По лагерю бегали люди с криками, а большинство палаток полыхали огнём.-А ну быстро к порталу и, пожалуйста, держитесь вместе!! Фред, Джордж, вы отвечаете за Джинни.-Сказал Артур. 

Гарри смотрел по сторонам, и его взгляд остановился на группе людей- если их можно было так назвать - которые уверенно шли среди общего балагана. На них были чёрные колпаки и маски в виде скелета, поэтому Поттер не смог разглядеть их лица. Вдруг очередная толпа  захватила Гермиону и Рона и повлекла за собой. А Гарри оказался в другой толпе, которая двигалась в противоположную от друзей Поттера сторону. Гермиона кричала имя парня, но он не мог ничего поделать. По всюду летали огни, будто кто-то специально скатывал их в небольшие огненные шары и кидал в разные стороны. Гарри споткнулся и упал. Он попытался ползти, но его кто-то задел и он упал без сознания. 

Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя