Ребятам пришлось написать ещё девять таких же надписей. Вся левая рука у них была в крови. Стефани пулей вылетела из кабинета и сползла вниз по двери. Слёзы щипали глаза, а порезы на руке кровоточили. Поттер ещё хоть как-то держался.
-Ты поплатишься за это!!-Прошипела девушка и отправилась в подземелья.
***
Снейп сидел за столом и проверял эссе "абсолютных идиотов и бездарей". Он устало ставил оценки и писал замечания. Стефани втащила Поттера в кабинет и пулей подлетела к двери, ведущей в кладовую.
-Стефани?? Что здесь делает мистер Поттер?-Северус оторвался от работы. Он увидел, что девушка старательно прячет левую руку за спину.-И что с твоей рукой??
-Ничего. Пап, у тебя есть укрепляющий раствор??-Стеф подозвала Гарри к себе.-Да не дрожи ты так. Мой отец не ест худеньких мальчиков с Гриффиндора. Так, может укусит пару раз.
-Стефани!!-Предостерегающе сказал Снейп.-Зачем тебе укрепляющий раствор?? И я повторяю свой вопрос, что здесь делает мистер Поттер??
-Просто дай мне зелье!! Гарри со мной.-Зельевар удивлённо вскинул брови и, пройдя в кладовую, принёс оттуда флакон с небесно-голубой жидкостью. Девушка, не теряя времени и дабы избежать дальнейших расспросов, просто вырвала флакон и кинув отцу "Спасибо" выбежала из кабинета, ведя за собой Поттера.
***
Они оказались в комнате Стефани в спальне старост. Девушка откупорила бутылёк и сделала глоток напитка.
-Беее!!-Стеф поморщилась из-за неприятного вкуса и передала флакон Гарри. Тот, сжимая руку, тоже глотнул зелье. Его перекорёжило от противного послевкусия.
-Мерлин, никогда не думал, что оно такое противное!-Сказал Гарри, ставя бутылёк на тумбочку.
-Пхах, поверь это ещё не самое ужасное на вкус зелье.-Сказала девушка и вновь схватилась за руку. Зелье начало действовать. Боль пронзила руку девушки и она не смогла сдержать крик.
-Стефани??-В комнату влетел Драко и сел рядом с девушкой.-В чём дело?? Поттер, если это опять твои штучки...
-Драко, всё в порядке, это не Гарри.-Сказала Стеф, всё сильнее сжимая руку.
-Что у тебя с рукой??-Малфой заметил, что у Поттера та же самая фигня.
-Наказание.-Грустно усмехнулась Стеф, пересилив боль.-Министерство позволило ей пользоваться таким методом.
-Что??? Эта жаба... Она поплатиться за это, обещаю.-Малфой сжал кулаки.-Слушай, а почему бы тебе просто не рассказать отцу??
-Если я ему расскажу, то он пойдёт разбираться с ней. Она пожалуется Министерству, а мне это не нужно. Его могут убрать с должности профессора. Я себе этого просто не прощу.-Объяснила Стефани, кладя голову на плечо парню.-Слушай, Гарри, может скажем Дамблдору?? Я уверенна, что его никакое Министерство не остановит!?
-Это плохая идея. У него сейчас итак много проблем.-Гарри заметно поник, вспоминая как после суда директор не обращает на него внимания.
-Ну ничего. Я устрою ей шоу.-Злорадно потирая руки, сказала Стефани.
***
Вечером, того же дня ученики собирались на ужин в Большом Зале. Драко и Стефани как обычно зашли вместе. Гарри уже был там с Гермионой и Роном. Они со Стеф обменялись дружелюбными улыбками.
-Что ты задумала??-Спросил Драко, подводя Стефани к столу.
-Узнаешь.
Весь ужин Стеф кидала на Амбридж уничтожающие взгляды. Та лишь ухмылялась в ответ, и противная слащавая улыбка не сходила с её лица. Это ещё больше взбесило Стефани и она поняла - пора действовать. Девушка незаметно подняла палочку на жабу и шёпотом сказала "Силенцио!". Амбридж хотела обратиться к профессору МакГонагалл, но с удивлением заметила, что не может говорить. Минерва странно на неё посмотрела и продолжила есть. Амбридж было кинула взгляд на Стеф, но та сделала вид, что просто ест.
Девушка вновь подняла палочку и опять сказала "Петрификус Тоталус". Долорес так и застыла на месте открытым ртом. Стеф хихикнула и продолжила издеваться. "Левикорпус". Розовая жаба взлетела и перевернулась вверх ногами. Все с удивлением посмотрели на профессора по ЗоТИ. Стефани довольно хмыкнула и продолжила издеваться над преподавательницей. Она прекратила действие заклинания Петрификус Тоталус и произнесла заклинание щекотки. Тут же Амбридж начала извиваться, пытаясь унять щекотку. Но Стефани только усилила это чувство. Наконец ей надоело и она прекратила действие всех заклинаний. Амбридж грохнулась на пол и под позорные крики и улюлюканье студентов выбежала из Зала. "Это только начало!" подумала Стефани и с самодовольной ухмылкой принялась за еду.
______________________
Вот так вот. Солнышки, простите за задержку - творческий кризис. Глава получилась не очень большая, но завтра я постараюсь выложить больше. И кстати, переходите в мой профиль - там я выложила книгу по мотивам Клуба Романтики "Секрет небес". Сюжет изменён, но основные персонажи остались. Это, конечно, немножко не в моей тенденции, но очень уж мне понравилась эта история. Очень советую почитать, особенно тем, кто влюблён в эту замечательную игру. Книга лично моя. Так что читайте.❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения дочери Снейпа.
FanfictionСтефани Снейп - дочь известного и самого молодого зельевара Северуса Снейпа. Она учиться в Хогвартсе на Слизерине. Любовь или Ненависть? Страдать или Умереть? Спасти или Спастись? Все эти вопросы не дадут спокойно жить ей... Стефани Снейп.