Розовая жаба.

1.8K 83 12
                                    

В этом году Стефани решила воспользоваться камином из дома Роберта в кабинет Альбуса Дамблдора. Она не хотела встретить где-нибудь на вокзале Люциуса или своего отца. Драко всё же вернулся в поместье. Тёмный Лорд и пожиратели поутихли и пока что больше не преследовали ни Гарри, ни Стефани, ни Драко. Но скорее всего, это было затишье перед бурей...

***

Все студенты собирались в большом зале. Стефани увидела Золотое Трио и помахала друзьям. На Гарри все косились подозрительными взглядами. Даже некоторые слизеринцы. А все остальные змейки знали, что Поттер сказал правду про Волдеморта. А единицы из них гордились тем, что они обладают такой информацией. "Идиоты..." думала Стефани про таких людей. Вдруг она поймала на себе взгляд отца. Он был извиняющийся и сожалеющий. Девушка решила поговорить с отцом после ужина.

-Добрый вечер, дети!-Заговорил Дамблдор и все затихли.-В этом году в составе преподавателей две замены.-Все обратили внимание на преподавательский стол.-Мы рады снова приветствовать профессора Граббли Дёрг. Она будет преподавать у вас Уход за Магическими Существами (УзМС), пока профессор Хагрид находиться в отпуске. Мы также приветствуем нового преподавателя Защиты от Тёмных Искусств (ЗоТИ) - профессор Долорес Амбридж.-Женщина во всём розовом сидела на краю стола слева от Северуса Снейпа. Все студенты с удивлением разглядывали пополнение в преподавательском составе. Гарри и Стеф переглянулись и с отвращением посмотрели на профессора. Это была та самая женщина - заместитель министра, одна из немногих, кто считал Стеф и Гарри виновными и обладательница самого писклявого и слащавого голоса в Хогвартсе.-Уверен, вы все вместе пожелаете профессору удачи.-Сказал Дамблдор и перешёл к ежегодной лекции о самых опасных местах и самых важных правилах Хогвартса. Но его перебили.

-Кхм, кхм.-Громкое покашливание отвлекло директора от своей речи. Долорес медленно поднялась из-за стола. Снейп смотрел на неё аля "Кто выпустил сумасшедшую из Мунго??". Да что там говорить. На неё такими же взглядами смотрели все, кто был в это время в Зале.-Благодарю вас, директор, за ваши добрые слова приветствия.-Розовая жаба подошла к директору и повернулась к студентам.-И как приятно видеть ваши умные, счастливые лица.-На лице Амбридж заиграла притворная слащавая улыбочка.-Я уверенна, мы с вами станем очень хорошими друзьями.

Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя