Один день в больничном крыле.

5.3K 280 82
                                    

-Аккуратнее! Лучше ничего не делай этой рукой. Кстати, тебе тут кто-то оставил вот это...-И Блейз указал на букет алых роз и маленькую записку. Стефани взяла её в руку. На ней было написано лишь одно слово:

Прости...

Стефани пожала плечами и положила записку обратно на тумбочку. Она подняла глаза и оглядела всех, кто был в это время рядом с её кроватью. Кроме её отца, Дамблдора и Блейза, там была Джинни, Золотая Троица и близнецы. 

-Ребят, извините. Вы можете оставить нас с отцом и профессором Дамблдором на 5 минут?!?!-Стефани посмотрела на отца. Затем на остальных. Все они понимающе закивали и начали выходить из комнаты. Когда они вышли, Стефани сразу же сказала.- Пап, прости!!!-Когда Снейп это услышал, у него на глаза навернулись слёзы. Он горячо обнял дочь

-Прощаю... И ты меня прости!!-Прошептал  он.

-Это так мило!!!-Сказал Альбус.-Я прямо в восторге!!!

-Ага.-Сказала Стеф, слегка нахмурившись.-Был бы ты моим отцом, и не такое бы увидел!!!-И Стеф усмехнулась при этих словах. Но увидев взгляд своего отца, она сразу сделала каменное лицо. Это было так забавно, что Снейп рассмеялся. Вместе с ним рассмеялись Альбус и Стеф.

-Ладно, я пойду!!!-Сказал Снейп и подмигнул Дамблдору. Тот в свою очередь подмигнул Снейпу.

-Эй, хватит перемигиваться!!!-Возмутилась Стефани в шутку. Снейп ухмыльнулся.-О, Пресвятой Мерлин!!! Я прошу тебя, отец!!! Не надо так делать!!!

-Как??

-Ухмыляться.-Рявкнула Стеф, да так, что Снейп подскочил от неожиданности.-Когда ты так ухмыляешься, то похож на этого хорька.-И Стефани хмыкнула, давая понять, что ей противно его обсуждать.

-Хорька??-Засмеялся Дамблдор.

-Мерлин!-Стефани стукнула ладонью по лбу.- Неужели так трудно догадаться, кто у нас в Хогвартсе хорёк?!? Ну Малфой это, Малфой!!!-Стеф закатила глаза.-Ладно. Позовите сюда ребят. И ещё, Альбус. Я к тебе сегодня вечером зайду эмм... обсудить кое-что. Готовься!!-Усмехнулась Стефани. Снейп и Дамблдор вышли, и тут же в комнату зашли все, кто ранее вышел из неё.

-Стефани, мы за тебя так испугались!!-Воскликнула Джинни.-Пока ты была без сознания, Малфой рассказал нам, что с тобой произошло.

-Да. И Забини его чуть не убил.-Засмеялись близнецы.

-Было бы неплохо!!-Тихо сказала Стефани.-А за что??

Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя