Девушка Блейза или Ссора с отцом.

8.5K 315 188
                                    

-Я ещё раз тебя спрашиваю... Что ты там забыла??- Северус был на взводе. До него дошла новость, что его дочь тайком ходит в гостиную Грифиндора.

-Я должна была увидиться с подругой.- Стефани продолжала говорить  одно и тоже.

-Разве я не объяснял тебе, что ученики разных факультетов не шастают друг к другу в гости?!?!-Процедил Северус, еле сдерживая себя, чтоб не заорать.- И потом. С какой ещё подругой ты должна была увидиться?? Уж ни с Грейнджер ли???

-Нет. С Джинни Уизли. А с Грейнджер мы не общаемся.- Огрызнулась Стеф.

- С этим выродком из семейства Уизли?? 

-Не смей так про неё говорить!!! Она единственная, кто  поддерживает меня из всех подруг.- Стефани не могла больше сдерживаться и  направила палочку на отца.

-Ну и что ты сделаешь??  Какое бы заклинание ты не использовала, это тебе не поможет!!!

-Ошибаешься!!- Прошипела Стеф.- Ведь я могу использовать "запретное" заклинание!?!?

-Нет!! Ты этого не сделаешь!!- Спокойно ответил Северус.

-Интересно почему???

-Потому что.... Вингардиум левиоса.(предмет взлетает в воздух).- Палочка Стеф взлетела и по воздуху "поплыла" к Северусу. Стефани пыталась до неё допрыгнуть, но палочка только взлетала выше.- А раз ты посмела поднять палочку на отца, то я отберу её у тебя на неделю. А на уроки тебе её будут отдавать учителя.

-Что??? Неделю без палочки?? Ты издеваешься надо мной!?!?- Стеф была очень зла и как-будто специально не услышала последнюю фразу отца.- Раз так, я не буду присутствовать на уроках и в Большом зале. А выходить буду лишь для того, чтобы увидеться с Джинни.

Стефани прокричала последнюю фразу и побежала в комнату через тёмные коридоры. Отец кричал и звал её, но ей было всё равно. Она добежала до гостинной Слизерина и обессилено рухнула на диван. Слёзы обиды лились из глаз. Девушка проклинала отца, хотя где-то в глубине души понимала, что сделала ужасную вещь. У Стеф уже не было сил дойти до спальни. Она сидела на диване и смотрела на огонь в камине. И не заметила, как уснула.

*Утро*

Наступило утро. Стефани нежилась в лучах солнца в своей уютной, мягко и теплой кро... Стоп... ЧТО??????? КРОВАТИ????? Стефани открыла глаза и...

-Забини, Мерлин тебя побери!?!?!? Какого черта ты тут делаешь??? Какого черта тут делаю я????

-Успокойся. Я тебя отнёс, когда увидел, что ты спишь в гостиной на диване. И кстати...Пожалуйста.

-Да, спасибо. А сам то ты что делал в гостиной в это время???

-Мы с Драко отбывали наказание. Разве ты не помнишь, как на зельеварении твой отец наказал нас за то, что мы перекидывались записками. А в наказние заставил расставлять книги в библиотеке. Даже палочки отобрал.

-Да, это он делать умеет...-Вспомнив вчерашний разговор, недовольно пробубнила Стефани.- А сюда ты зачем пришёл??

-Посмотреть как ты спишь...- Честно признался Блейз.- Знаешь... Я боялся тебе это сказать, потому что думал, что это будет не взаимно. Ну в общем... Я тебя люблю!!!- Блейз с надеждой посмотрел на Стефани. Та улыбалась.

-Боже, Блейз, это так мило!!! Я тоже тебя люблю!!!

Блейз от радости подхватил девушку на руки и закружил по комнате. Потом остановился.

-Ты будешь моей девушкой?

-Да...

Забини был просто счастлив и.... поцеловал Стефани. Она же ответила на поцелуй. Они не могли оторваться друг от друга. Тут скрипнула дверь.

-Забини????- Злой и удивлённый голос раздался в дверях. Это был Малфой. Стеф кинула на него злобный взгляд.- Блейз, что ты тут устроил???? Какого черта ты с ней целуешься???

-Разве запрещено целоваться со своей девушкой??

-А нельзя ли потише??? О Боже, Блейз????? Драко????? Стеф, как ты это объяснишь????- Послышался возмущённый и удивлённый голос Пенси Паркинсон.

-Прости...- Сказала Стефани слезая с рук Забини.- Просто кое-кто,- и она слегка толкнула Блейза бросив на него такой взгляд, что кровь в жилах стынет.- Решил стать моим парнем в ...- И она посмотрела на часы. Они показывали 06:17.- ШЕСТЬ ЧАСОВ?????!!!!! Я УБЬЮ ТЕБЯ, ЗАБИНИ!!!- Стефани кинулась на Блейза, но он уже выбегал из комнаты.

Ну а Малфой кинув обозлённый взгляд на эту парочку ушёл обратно в комнату.


Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя