После произошедшего в библиотеке прошло 2 месяца. Было уже 19 декабря - воскресенье, и близилось Рождество. Рука у Стефани уже конечно зажила. С того дня, проведённого в больничном крыле, она старалась избегать Малфоя. Ещё Стефани рассталась с Блейзом из-за стечения обстоятельств, но они остались лучшими друзьями. Стеф много времени проводила со своими друзьями-гриффиндорцами. Они все вместе планировали, как проведут эти рождественские каникулы.
*Вечер.19:00.В пабе Три Метлы.*
Пока Гарри, Рон и близнецы ходили за сливочным пивом, Стефани с Джинни и Гермионой сидели за столиком и обсуждали, как проведут каникулы.
-У меня есть идея!-Сказала Джинни, когда мальчики вернулись к столу с пивом.
-Ну?-С неподдельным интересом спросили близнецы.-Говори!!
-Ну в общем... Можно позвать Стефани, Гарри и Гермиону к нам. Хотя бы на несколько дней!!! Я уверенна, мама не будет против.-Она с надеждой посмотрела на ребят.
-Мы согласны!!-Ответила за всех Стефани.-Только вот... Мне нужно будет уговорить отца, но я думаю, что он разрешит!!!!-Добавила Стеф, видя, что Джинни сейчас расстроится.
-Ну вот и хорошо!!-Обрадовался Рон.
-Но только сначала мы с Фредом и Джорджем останемся в Хогвартсе и будем разыгрывать учеников, которые остались и Филча. Вы же останетесь с нами??? Я уже придумала, чем мы займёмся.-И Стеф хитро оглядела гриффиндорцев.-Мы будем играть в карты на желание.
-Круто!! А где ты карты возьмёшь???-Спросил Гарри.
-Попрошу, чтобы мой дядя - Роберт прислал мне тайком, чтобы отец не видел. Вы же все умеете в них играть??-Ребята быстро закивали.-Супер!!!
После этого все они сидели и болтали обо всём подряд, делая иногда глоток сливочного пива. Позже они вышли из паба и пошли в Хогвартс. По пути они увидели толпу студентов, которые образовали круг и на что-то смотрели. Время от времени из толпы слышался шёпот "Смотрите, смотрите!" "Чья она??" Наши герои тоже поспешили туда. Стефани шла впереди, и когда они все подошли, остальные расступились.
-Господи...-Прошептала Стефани и опустилась на коленки. Перед ней лежала её мёртвая сова.-Альфа!!-Всё так же шёпотом сказала Стеф и из глаз потекли слёзы. Джинни в знак сочувствия положила руку на плечо подруги. Стефани встала и заплаканными глазами посмотрела на своих друзей. Внутри боролись несколько чувств. Печаль, сожаление и... злость. Стеф ужасно хотела знать, как это могло произойти?!?! Она уткнулась в плечо Гарри, который сразу же её обнял. Вдруг сзади Стеф услышала чей-то знакомый голос.
-Эй, в чём дело??-Стефани резко развернулась и увидела такую картину: Малфой вместе со своими дружками Креббом и Гойлом распихивал остальных студентов, чтобы посмотреть, что произошло.-Ух ты!!! Наша храбрая и дерзкая Стефани плачет???-Кребб и Гойл засмеялись, а Малфой ухмыльнулся.-А что случилось??-Он посмотрел вниз, на сову.-Ой, твоё чучело сдохло???
У Стефани перехватило дыхание и слёзы потекли ещё сильнее. Она не могла сдерживаться и, отвесив Малфою пощёчину, убежала в сторону замка. Друзья кричали, чтобы она осталась, но ей было всё равно. Она бежала, закрывая лицо руками, чтобы никто не видел, что она рыдает. Лишь на секунду она остановилась, чтобы решить, куда убежать. Стеф решила, что она убежит в Запретный Лес, чтобы её не нашли. Так она и сделала. Она всё бежала не разбирая дороги, пока вдруг не споткнулась о корень дерева. Стефани упала и только тогда огляделась. Во всём лесу было темно и каждый шорох и звук, заставлял кровь стыть в жилах. Стеф встала и пошла, сама не зная - куда?! Вдруг сзади послышались шаги. Только тогда Стеф пожалела, что у неё с собой нет волшебной палочки. Она остановилась и просто стояла, как вкопанная. Стефани слышала, как стучит её сердце. Она больше не слышала шагов и думала, что ОН готовиться убить её. Но вместо этого кто-то обнял её сзади.
-Куда же ты убежала??-Нежно прошептал этот кто-то. Но Стеф было не трудно догадаться, что это Малфой. Она резко развернулась и оттолкнула его от себя.
-Да как ты смеешь???-Из глаз Стеф вновь хлынули слёзы.-Я ненавижу тебя!!! Не-на-ви-жу!!!! Не подходи ко мне!!!-Стефани смотрела на Малфоя сквозь слёзы, которые катились ручьём. А он подошёл к ней и провёл по её щекам своей ладонью, а потом обнял и прошептал ей на ухо.-Не плачь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения дочери Снейпа.
FanfictionСтефани Снейп - дочь известного и самого молодого зельевара Северуса Снейпа. Она учиться в Хогвартсе на Слизерине. Любовь или Ненависть? Страдать или Умереть? Спасти или Спастись? Все эти вопросы не дадут спокойно жить ей... Стефани Снейп.