На следующий день четвёрка занималась поисками места проведения тренировок. И оказывается в замке столько неизведанных мест. Стефани открыла для себя какой-то заброшенный кабинет в дальнем крыле Хогвартса, похожий на большую кладовку. Здесь было пыльно, темно. Но очень подходит для того, чтобы побыть в одиночестве. Гарри и Рон целый день заглядывали в разные неизвестные классы, кабинеты, залы. Но ничего не подходило. Эта Амбридж не должна была их найти. Им также помогали остальные гриффиндорцы, которые были на собрании. И вот по чистой случайности Невил, когда шёл с обеда обнаружил Выручай-комнату. Он сразу же рассказал об этом ребятам. Естественно, все сразу же пошли туда, изучать новое место.
-Что это за комната?-Спросил изумлённый Гарри, когда все вошли. Чугунная дверь за ними закрылась и стена вновь срослась, словно никакой комнаты и в помине не было.
-Это Выручай-комната. Она появляется только тогда, когда действительно нужна. Молодец, Невил.-Сказала Стефани, идя вдоль стены и проводя по ней рукой.
-И в ней всегда есть всё необходимое.-Поддержала Гермиона. Она улыбалась и оглядывалась.
-А если, допустим, тебе надо... эмм... в туалет?-Спросил Рон и тут же комната трансформировалась в старый туалет с облупленной известью на стенах.
-Молодец, Рональд.-С Сарказмом сказала Грейнджер.-Да, твоё желание сбудется.
-Это замечательно!-Воскликнул Гарри и улыбнулся.-Хогвартс хочет, чтобы мы дали отпор.
***
На следующий день гриффиндорцы и Стефани дождались конца учебного дня и поспешили в Выручай-комнату. Когда они вошли, то там уже было готово оборудование для тренировок. У дальней стены стоял подвижный манекен с палочкой в руке. Он двигал рукой вверх-вниз.
-Невил, ты должен попробовать.-Сказала Стеф, пока остальные наблюдали сзади.
-Да, попробуй выбить палочку у него из рук.-Подтвердил Поттер и тоже подошёл к ним. Лонгботтом сглотнул и посмотрел сначала на Стеф, а потом на Гарри. Он медленно поднял свою палочку.
-Экспелеармус!-Палочка Невила вспыхнула синим и отлетела к задней стене. Все нагнулись, чтобы она не попала им по голове. Невил сжал губы в тонкой полоске и вздохнул.-Я безнадёжен.
-Нет, Невил. Послушай, ты просто слишком сильно размахиваешь палочкой.-Утешительно сказал Стеф и подняла свою палочку.-Вот, смотри. Экспелеармус!-Короткий взмах палочкой и палочка манекена уже в руке у Снейп. Все изумлённо смотрели на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения дочери Снейпа.
ФанфикСтефани Снейп - дочь известного и самого молодого зельевара Северуса Снейпа. Она учиться в Хогвартсе на Слизерине. Любовь или Ненависть? Страдать или Умереть? Спасти или Спастись? Все эти вопросы не дадут спокойно жить ей... Стефани Снейп.