Вот это поворот!!!

6.3K 262 38
                                    

Ночь. Полнолуния. Обрыв, а внизу река. Много людей. Среди них пожиратели. И отец Стеф. Она стоит на краю обрыва. Малфой направил на неё палочку. Он пожиратель. Голос Волдеморта.

-Давай, убей её!!! Хахаха

Малфою страшно. Он не может. Он не смотрит на Стеф. Снова голос.

-Я сказал убей её!!!

-Авада Кедавра!!  

Стеф не успевает опомнится. Отец заслоняет её и отталкивает. Заклинание попало в него. Он умирая, падает с обрыва. 

-Отец!!!!! Нееееет!!!!!!

Стефани резко дёрнулась и проснулась. Слава Мерлину, это был сон. Но такой странный. К чему бы это????

-Ничего не хочешь рассказать???- Знакомый голос прозвучал прямо над ухом. Стефани обернулась и....

-Аааааа!!!!!!!!!! Джиннииии!!!!!!!!!! Святые Мерлины!!!!! Наконец-то!!!!!- Стеф прыгнула на подругу и чуть её не задушила.

-Спокойно, спокойно!!!!!!- Когда они наобнимались, Стеф села на кровати с серьёзным лицом. Она указала Джинни на место рядом с ней. Джинни села.

-У меня к тебе очень много вопросов...- Стефани всё также сидела с серьёзным лицом.- Во первых, что тебе сказал отец, когда позвал после урока??

-Нет...- Тихо сказала Джинни, опустив голову.

-Что "нет"???

-Я не могу тебе этого рассказать. Прости...

-Что???? Ааа... Ну всё ясно!!!! Отец запретил, да?? Хорошо. Тогда мы вместе с тобой пойдём к нему, и я у него спрошу. Согласна???- Стеф хитро улыбнулась. Она знала, как заставить подругу говорить.

-Стеф, ты издеваешься??? Ладно, я тебе расскажу. Когда он меня позвал, то сказал, чтобы я к тебе больше не подходила и запретил мне с тобой общаться. Я пыталась возразить, но он сказал, что запретит тебе играть в квидич (здесь Стефани была в качестве охотника, а ловцом команды Слизерина был Малфой) . Я знала, что ты очень расстроишься, поэтому обещала ему с тобой не общаться. Но я всё равно так не могу.- Джин посмотрела на подругу.

-Ты у меня самая лучшая!!! Я тебя просто обожаю!!!- Воскликнула Стеф и обняла подругу.- Так, подожди... Я так понимаю, в комнату меня принёс Малфой?!?!

-Ну.... Да. Сегодня с утра я встретила его около гостиной Гриффиндора. Я так удивилась!!! Он рассказал мне всё, что случилось этой ночью. Я не могла сдержаться и пришла к тебе, пока ты спала. Кстати ты так резко проснулась!!! Что тебе снилось???

-Да так, не важно. 

-Ну ладно... Ты кстати так и не собираешься приходить на уроки и в Большой зал??? О тебе все говорят!

-Нет, я не приду. Если я сказала, что никуда не буду выходить, значит я сдержу слово.

-Ладно. Смотри, чтобы отец не наказал тебя ещё сильнее!! Я пойду.

-Ага. Не накажет. Хотя постой... Как ты сюда прошла???

-Малфой сказал пароль. Пока.

-Пока...

Что это с ним???? Он какой-то странный. Как будто переживает обо мне. Хотя нет. Это же Малфой!!!!! Надо будет поговорить с Блейзом.

*Урок зельеварения. Слизерин и Гриффиндор*

-Тишина в классе. Все убрали свои глупые палочки и открыли учебники на странице...

Не успел Снейп договорить, как дверь с грохотом открылась и в кабинет, как ни в чём не бывало, гордо вошла Стефани. Она осмотрела класс своим холодным взглядом. Свободное место было только рядом с Симусом Финиганом. Он сидел на среднем ряду. Стеф подошла к столу бросила вещи рядом и села.

-Мисс Снейп, вы опоздали!!

-Серьёзно? Спасибо, что предупредили, профессор.- С невозмутимым видом сказала Стеф.

-Что ж. Раз так, мне придётся снять со слизерина 40 баллов. И ещё 80 баллов за два ваших вчерашних пропуска. За каждый пропуск по 40 баллов. Итого 120 баллов.

-Да уж.... Я очень сожалею, что вам придётся снять баллы с собственного факультета.- Съязвила Стеф. Она совершенно не боялась реакции отца. Она хотела отомстить.

-Мисс Снейп, подойдите сюда.- Стеф встала и подошла к рабочему месту отца.- Назовите мне все ингредиенты зелья забывчивости.

-Ягоды омелы, вода из реки Лето, валериана и стандартный набор трав.- Без запинки проговорила Стеф.- А зачем оно тебе?? Хотел меня им напоить, чтобы я забыла, как ты мне запрещал общаться с подругой??? Как хотел запретить мне играть в квидич??? Как отобрал палочку на целую неделю???

Ученики были просто в шоке. Они явно не ожидали такого поворота. А Стеф, глядя на отца, которому нечего было сказать, собрала свои вещи и покинула этот злосчастный кабинет.





Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя