Хогвартс-Экспресс.

12.2K 458 114
                                    

-Вставай, соня!! - Настойчивый голос разбудил Стефани. Она цокнула и с трудом открыла глаза. Солнечные лучи светили прямо в лицо. Она сощурилась и зарылась головой в подушку. Вдруг кто-то резко дернул одеяло. Стефани поёжилась и привстала. Она состроила недовольное лицо, но поняла, что вставать придётся. 

-Дядя Роберт, зачем будить так рано?? Ведь мне никуда не нужно!?!?

-Да что вы говорите??!! А ничего, что ты сегодня поступаешь на третий курс в Хогвартс. Поезд в 13:30, а у тебя ещё даже вещи не собраны!! Сейчас уже 09:24. Если ты поторопишься, то к концу года успеешь позавтракать. - Смех дяди Роберта и сказанные им слова заставили Стеф вздрогнуть. Святой Мерлин, ну конечно!!! Как она могла забыть??!!! Ведь сегодня она - Стефани Снейп - ученица Слизерина поступает на третий курс. Она быстро вскочила и кинулась к шкафу с одеждой.

-Незачем так спешить!! Ты пока успеваешь сделать всё, что нужно.

-Но ведь я только встала. Мне нужно привести себя в порядок, позавтракать, собрать вещи. А потом ещё нужно будет добраться до вокзала!?!?!?

-Ты успеешь!!!- Сказал дядя Роберт и Стефани посмотрела на него недоверчивым взглядом.-Обещаю!!-Выдохнул тот и закатил глаза.

*Через некоторое время*

-Вот видишь, до отправления поезда ещё 25 минут. А ты боялась, что опоздаешь!!- Сказал дядя Роберт и отдал Стефани вещи.- Я думаю, что тебе лучше сейчас пройти в поезд и поискать свободное купе.

-Разве не рано?? Я думаю там ещё достаточно свободных мест!?!?

-Хахаха. Разве не тоже самое я говорил тебе сегодня утром??- Смеялся дядя Роберт.- Знаешь, лучше идти сейчас, потому что все свободные места могут занять.

-Хорошо, дядя Роберт...

Стеф зашла в поезд. До отправления оставалось около 20 минут. Она спокойно шла по вагону, как вдруг на неё налетает какая-то девочка. Они обе упали на пол.

-Ой, прости пожалуйста. Я тебя не заметила.- Девочка виновато смотрела на Стефани. Потом она помогла ей встать.- Как тебя зовут?? Меня кстати Джинни, Джинни Узли.

-Очень приятно. А меня Стефани Снейп.- Девочки улыбнулись друг другу.- Куда ты так быстро бежала??

-Не важно...- Смущённо сказала Джинни. Она заметила вещи в руках у Стефани.- Ты ещё не выбрала место?? Может сядешь со мной??

-А ты одна в купе??

-Да.

-Хорошо, пойдём.

Стефани пошла за Джинни. Они добрались до нужного купе и вошли. Девочки разговорились. Оказалось, что у них много общего.

- Ты ведь со Слизерина, да??- Осторожно спросила Джинни.- Твой отец профессор зельеварения - мистер Снейп??

-Да, всё верно.А что-то не так??

-Просто все слизеринцы ненавидят грифиндорцев...- И Джинни вздохнула. Ведь она не рассказала новой подруге, что бежала от Драко Малфоя, который хотел применить Инкарцеро  (противника обматывают верёвки).  А ведь Джинни всего-навсего попыталась ответить на его очередную злую шутку в её адрес.

- Ну знаешь!?!?! Бывают и исключения!!!!- Стефани помотрела на Джинни, давая понять, что она и есть исключение. Девушки рассмеялись. Но их смех прервал чей-то кашель.

-Кхм, кхм.- В дверях стоял Драко Малфой и его шестёрки - Кребб и Гойл.- Кого я вижу!?!?! Уизли завела себе новую подружку??? И кажется это наше место?!?!?

-Во первых у неё есть имя.- Спокойно начала Стефани.- Я могу тебя познакомить. Это - Джинни. И да, кстати... Тебе всё-таки показалось что это твоё место!!

-А я так не думаю!!- Зло прорычал Драко.

-Знаешь, хорёк?!?! Я что-то не заметила над входом  в купе вывеску "Это место Хорька Малфоя!".- Кребб и Гойл дико заржали, но Малфой посмотрел на них своим дьявольским взглядом, и они сразу же перестали.

-Мы ещё посмотрим - кто кого!?!?- Рявкнул Малой и поспешно удалился.

-Вау...-Только и смогла сказать Джинни

_______________________________________

Вот и первая глава. Как вам?? Пишите свои комментарии и ставьте звёздочки.


Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя