Отказы не принимаются!!

5.7K 235 31
                                    

-Господи!!! - Стеф не могла поверить. Блейз её даже не выслушал. В сердце кольнуло. Слёзы потекли из глаз. Она посмотрела на Малфоя. Вот он. Тот, кто может испортить всё за 5 секунд. Одним поцелуем.- Я ненавижу тебя!!! Ублюдок!!! Ты во всём виноват!!! - Кричала Стефани.- Зачем ты это сделал??? Зачем ты сюда пришёл??? Ненавижу тебя!!!

Драко даже не успел ничего сказать. Стеф накинулась на него и вытолкала из комнаты.

-Ненавижу!!!!-Напоследок крикнула она и громко захлопнула дверь.-Козёл!!!-Уже тише проговорила Стеф.

Стефани не знала, что делать. Она была бесконечно рассержена на Драко. Сначала она хотела идти к Блейзу и всё ему объяснить. Но ей не давали покоя два вопроса. О чём Малфой хотел с ней поговорить и зачем поцеловал???!!! Стеф решила отправить письмо своему дяде - Роберту. Она осторожно спустилась в гостиную и, убедившись, что там никого нет, пошла в совятню. "Так... По моим подсчётам, сейчас должен быть урок. Надеюсь я никого не встречу!!!". Так думала Стеф, пока шла по коридорам Хогвартса. И она благополучно добралась до совятни.

-Привет Альфа!!-Так звали её сову. Кстати вот она:

Стефани подошла к окну и достала листок для письма

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стефани подошла к окну и достала листок для письма. Она очень долго придумывала, как ей всё это написать. Прошло много времени, когда она наколдовала письмо, после чего запечатала его в конверт. Подозвав свою сову, Стефани отдала ей письмо, и сова улетела. Стеф долго смотрела Альфе вслед, пока та не скрылась из виду. В спальне её ожидал сюрприз. На кровати лежала маленькая записка. В ней было сказано:

Сегодня у Чёрного Озера в 22:30. Отказы не принимаются!!

Стефани стала крутить записку в поисках имени того, кто её написал. Она ничего не нашла, а любопытство взяло верх, и девушка решила пойти.

*Вечер*

На часах уже 22:14. Паркинсон сидит на своей кровати в пижаме и расчёсывает волосы.

-Почему ты не ходишь на уроки????? Пропускаешь уже третий день!!!

-Не важно!!!- Стефани не хотела грубить, но как-то само собой получилось. Она конечно же не собиралась рассказывать Пенси всё, что произошло. Надо было как-то отмазаться.- Слушай, давай потом!!! Спать очень хочется...

-Ладно.-Пенси безразлично пожала плечами, положила расчёску и легла, отвернувшись от Стефани. А ей того и надо было. Подождав пока Пенси уснула, Стеф переоделась и вышла из спальни. Вот как она выглядела:

Сверху она ещё накинула куртку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сверху она ещё накинула куртку. Уже был отбой, поэтому все ученики разошлись по своим спальням. Кроме Стефани и того, кто её ждёт у озера. И... Конечно же Перси Уизли, которого сделали старостой. И именно сейчас ему надо было появиться.

-Что ты здесь делаешь???- Он немного нахмурился.- Разве ты не знаешь, что после отбоя студенты должны быть в своих спальнях???

-Аааа.... Эммм... Мне... Мне надо к отцу.- Стефани боялась, что Перси решит её проводить до кабинета профессора. Но всё оказалось не так уж и плохо.

-А зачем тебе куртка???? Профессор Снейп что, ждёт тебя на улице???-Перси уже собрался сказать что-то ещё, но Стефани его перебила.

-Слушай, мне надо идти. Отец не любит, когда его заставляют ждать.- И оставив Уизли недоумевать посередине коридора, Стеф быстренько ускользнула от него.

Стефани вышла из замка. Было холодно, несмотря на то, что у неё была куртка. Она добралась до Чёрного Озера без происшествий. Но к удивлению Стеф там никого не оказалось. Она немного прошлась вдоль озера. Но никого не обнаружив, Стефани вернулась к месту откуда ушла. 

-Боже, ну сколько можно ждать??? Или это чья-то глупая шутка?!?!-Сказала Стефани вслух. Ей уже изрядно надоело тут мёрзнуть, в надежде, что кто-то придёт.

-Вовсе это не шутка!!!-Раздался позади чей-то до боли знакомый голос. Стеф обернулась...

Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя