Помощь Грюма.

2.5K 111 9
                                    

-Слушай по поводу значков... Я говорил им, чтоб они...

-Всё в порядке!! Не беспокойся!-Ответил Гарри и, посмотрев на Стефани, как бы говоря взглядом, что им пора, пошёл в сторону входа в замок. В коридоре Стеф заметила Симуса и Рона. Зная, что они с Гарри в ссоре, девушка поспешила увести друга в противоположную сторону.-Что там?? Куда мы??Стеф, почему мы свернули??-Начал Гарри заваливать вопросами Стеф. 

-Эээ... Увидишь!!-Ответила девушка, придумывая в голове, как отмазаться. Мимо парня прошла очередная толпа сторонников Седрика, и вновь начали слышаться крики "Поттер-Вонючка" или "Читай, что написано на значке!". Гарри начало это бесить, и его лицо исказилось злобой.

-Чем ты так недоволен, Поттер??-Послышался насмешливый голос откуда-то сверху. Манера так говорить была характерна единственному человеку в замке. Драко Малфой. Он спрыгнул с дерева, и за ним образовалась толпа других слизеринцев.

-Отстань от него!!-Попыталась как можно более спокойно и уверенно сказать Стеф. Но голос предательски дрожал от ненависти. Эта ненависть всегда преследовала девушку, когда кто-то, в особенности Драко, начинал язвить.

-Помолчи!-Отрезал Малфой, всё ещё насмехаясь над Гарри, и даже не взглянув на Стефани. От такого девушка опешила. Уж чего-чего, а такого она от Драко не ожидала. Она была в замешательстве. Как он мог такое ляпнуть??

-Мы с отцом пари заключили.-Продолжил слизеринец, обращаясь уже к Поттеру.-Я считаю, что ты и десяти минут на турнире не продержишься. Отец не согласен. Он думает, ты и пяти не выдержишь!!-После этого все слизеринцы, что были с Драко, злобно рассмеялись. Стефани в это время еле сдерживала, чтоб не запустить в него Авадой. И тут она увидела, как Поттер решительно подошёл к Малфою и толкнул его.

-А мне плевать, что там считает твой отец!! Он злой и жестокий. А ты... Просто жалок!!-Процедил Гарри и развернулся, чтобы уходить. Но тут Малфой, что-то прошипев себе под нос, достал палочку и приготовился атаковать Гарри. Но Стеф тоже была не промах. Она в свою очередь вынула палочку из под мантии и прежде, чем Драко успел что-либо сказать, выкрикнула.

-Экспелеармус!!-Луч магии вырвался с конца палочки Стеф, а палочка Драко, вырвавшись из рук хозяина, прилетела в руки к девушке. Самодовольно ухмыльнувшись, она стала крутить палочку в руках, дразня Малфоя.-Никогда. Не вздумай. Так. Делать.-Отрывисто прорычала Стефани, обращаясь к Драко. Её лицо вмиг изменилось, и если бы взглядом можно было сжигать, то от слизеринца давно бы осталась лишь жалкая кучка пепла.-И да, имей ввиду. Я попрошу отца, чтобы он порвал нашу помолвку.-Стеф развернулась и быстро скрылась из виду. 

Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя