На Чёрном Озере.

5.6K 245 21
                                    

-Вовсе это не шутка!!!-Раздался позади чей-то до боли знакомый голос. Стеф обернулась...

-Что???? Какого чёрта ты тут делаешь???- Стеф еле сдерживала себя, чтобы не вмазать Малфою прямо в его наглую рожу.

-Кажется мы не договорили!!!! Там, у тебя в комнате!?!?-Драко стоял и ухмылялся. Как-будто что-то замышлял.

-Кажется я не собиралась с тобой разговаривать!?!?- Передразнила его Стеф.- Разве тебе было не понятно днём??? Я тебя ненавижу!!!! Из-за тебя мы с Блейзом расстались!!!!

-Пф!!!! Какая проблема!! Вы всё равно не смотритесь вместе...

-Это уже не тебе решать!!!!!-Стефани была на грани срыва. Поэтому она предпочла уйти обратно в замок. Она быстрым шагом начала идти в сторону Хогвартса, кинув Малфою.- Счастливо оставаться!!!!

-Не так быстро!!!- Он схватил её за руку и развернул к себе так резко, что она упала на траву. А Малфой свалился сверху к счастью для Стеф, успев опереться руками о землю. Стефани не выдержала и отвесила ему звонкую затрещину.

-Какого Мерлина ты творишь???-Возмущённо воскликнула девушка.

-Я пытаюсь удержать тебя, чтобы ты никуда не ушла.- Малфой сжал запястья Стефани. Она попыталась вырваться, но Драко был сильнее.

-Зачем ты всё это устроил??? Чего ты ждёшь??- Сказала Стефани с ненавистью.

-Поточу что так надо...-Малфой стал наклоняться. Стеф поняла, что он хочет сделать, и как можно сильнее сжала зубы и зажмурилась. 

-Левикорпус!-Прозвучал громовой голос, и Стефани почувствовала, что её никто больше не держит. Она открыла глаза. Над ней в воздухе вверх ногами беспомощно болтался Малфой. Это зрелище было настолько забавным, что Стеф звонко рассмеялась.

-Я думаю, ты перестанешь смеяться, когда обернёшься!!!-Прошипел Малфой. Стефани внезапно перестала смеяться. И правда... Кто произнёс заклинание???? Кому понадобилось придти сюда в это время???? Кто следил за ней???Стеф встала и медленно повернулась. О Чёрт!!!! Святые Мерлины!!! Только не отец!!!

-Здравствуйте, мисс Снейп!!!-Как обычно, холодно проговорил Снейп.

-Здравствуйте, мистер Снейп!!-Передразнила его Стефани.

-Лебиракорпус.-Малфой грохнулся на землю.- Мисс Снейп, вам разве не говорили, что после отбоя ученики должны быть в своих спальнях!?!? 

-Оу... Да, простите!!! Я передам отцу, чтобы он почаще знакомил меня с правилами Хогвартса.- Съязвила Стеф. У неё за спиной раздался смешок. "Похоже, Малфой оценил!!" подумала она. Девушка тоже усмехнулась.

-Ах, вот как.... Что же, тогда передайте ему, что вы наказаны. А в наказание вы будете расставлять книги в библиотеке в алфавитном порядке. И да... Без волшебной палочки. Хотя у вас её и так нет!!!!

-Что??? Все книги?? Без палочки????

-Простите, профессор!!! Это я позвал сюда Стефани. Вы можете не наказывать её???-"Что?? Малфой защищает меня??? Похоже он сошёл с ума!!! Или я..."  подумала Стеф.

-К сожалению наказание я отменить не могу.- И Снейп хмыкнул, как будто что-то задумал.- А вот вы, мистер Малфой поступили весьма опрометчиво.

-Что вы имеете в виду???-Малфой конечно догадывался.

-Вы теперь тоже наказаны. Во первых вы тоже были не то что вне спальни, но даже вне Хогвартса. Во вторых вы подвергли наказанию однокурсницу. Вы будете делать тоже самое, что и мисс Снейп. Начнёте завтра после уроков. А сейчас пройдёмте обратно в замок.

И они все пошли к замку. Стеф поняла, что на уроки ей всё-таки придётся ходить. Она и так уже много пропустила. Вдруг девушка задумалась. Как отец догадался, что они здесь??? "Аааа... Ну всё понятно!!!! Я знаю, кого завтра убью первым делом!!!!" Так думала Стеф, пока шла в замок.


Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя