На кладбище.

1.9K 88 7
                                    

Тем временем все на трибунах уже не могли сидеть спокойно. Все орали, как дикие, словно племя аборигенов. Из всех людей, что были здесь безумный страх, беспокойство испытывали только два человека. Дамблдор и Стефани. В сердце Стеф в какой-то момент что-то ёкнуло. С Поттером было что-то не так. Но если директор ещё ничего не мог делать в силу своего положения, то Стефани могла и была готова сделать всё, что угодно. Лишь бы с другом всё было в порядке. В голове она строила план. Вдруг её взгляд упал на ЛжеГрюма. Тот, хихикая, потирал руки. "Чёрт, чёрт!! Что с Поттером???" у девушки начиналась откровенная истерика. Крауч тоже посмотрел на неё. Как же она ненавидела тот момент, когда их взгляды встретились и Стеф увидела довольную до безумия рожу ЛжеГрюма. Да, сейчас он безусловно был похож на Барти Крауча.

-Джинни!! Сиди на месте и никуда не ходи!! Ясно?? Не смотри на Грюма и если что, говори, что не знаешь, где я!! Ты поняла меня?? Это не шутки, Джинни!! Если ты хочешь, чтобы Гарри остался жив, делай всё, что я сказала. Ты поняла??-Джин сидела с шокированным и ошарашенным выражением лица. Всё, что она смогла, это коротко кивнуть.-Умница!! А теперь продолжай спокойно сидеть и ждать. Не подавай виду ни на что!! Не оборачивайся на меня, просто делай, что я велю!-Стефани поднялась на самый последний ряд трибун, где сидели единицы и, отойдя подальше от людей, трансгрессировала к Поттеру.

***

В это время Поттер и Диггори озирались по сторонам. Судя по всему они попали на кладбище. Гарри ходил возле могильных плит, а Седрик и вовсе разгуливал здесь, словно у себя дома. Он с интересом посмотрел на Кубок.

-Я уже бывал здесь!!-Воскликнул Гарри.-Я был здесь в своём сне. Нам надо возвращаться. Надо вернуться к Кубку.

-Что?? О чём ты?-Вдруг из какой-то ветхой избушки вышел Хвост, держа на руках подобие куклы. Кукла была замотана в чёрную тряпку. Но она разговаривала. Гарри схватился за шрам и опустился на колени.-Кто вы такие и что вам здесь нужно??-Спросил Седрик, направляя на "гостей" палочку.

-Убей второго!!-Послышалось шипение и Хвост, взмахнув своей палочкой крикнул.

-Авада Кедавра!

-Седрик!! Нет!!-Диггори замертво упал на сырую и холодную землю. Хвост магией переместил Гарри назад. Спина парня коснулась холодного камня. Он оказался рядом со скульптурой в виде Смерти. Затем Питер прижал Гарри к скульптуре с помощью косы, что держала Смерть.

Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя