-На этом мы закончим. Покиньте кабинет!!!-У студентов 3 курса закончилось зельеварение. Это был последний урок на сегодня. Снейп спешил выпроводить всех за дверь.-А вас попрошу остаться!!-Обратился профессор к Драко и Стефани. Все ученики вышли, и они втроём остались в кабинете.-Мистер Малфой, что вы сегодня устроили около кабинета трансфигурации??
-Да!!! Мне тоже хотелось бы знать!!! А, мистер Малфой?? Что же вы сегодня устроили???-Возмущённо сказала Стефани и скрестила руки на груди, передразнивая отца.
-Стефани!!!!-Окликнул её Снейп.
-Что??? Я тоже хочу это знать!!!-Профессор не обратил внимание на её слова и снова посмотрел на Драко.
-Впрочем, вы оба и так наказаны!!! В 19:00 вы должны быть около библиотеки. И ни минутой позже!!!-Проговорил Снейп.
-Но...-Попыталась возразить Стефани.
-Это всё, что я хотел сказать.Идите!!!-Сказал профессор властным голосом. Оба вышли за дверь. Стефани сразу пошла в спальню.
-И куда это мы так торопимся???-Спросил Малфой.
-Не твоего ума дело!!!- Холодно ответила Стеф, с некоторой раздражённостью.-Хорёк.-Добавила она.
-Не смей меня так называть!!!-Малфой схватил Стеф за руку и сжал запястье. Он сжимал его сильнее. Драко был зол.
-Отпусти!!-Прошипела Стефани. От боли у девушки на глазах выступили слёзы. Малфой посмотрел на Стеф и увидел это. Он сразу ослабил хватку, но руку не отпустил. А девушка, почувствовав облегчение, вырвала руку и убежала. Малфой хотел её догнать, но передумал.
Перед ужином Стеф решила встретиться с Джинни. Стефани ждала Джин перед входом в Большой Зал. Вот наконец из-за поворота показалась знакомая копна рыжих волос.
-Джинни!?!?!-Радостно закричала Стеф и накинулась на подругу. Золотая Троица была тут же. Все они рассмеялись.-Я не видела тебя целый день!!!Где ты была??
-В Хогвартсе!!!-Ответила Джин и рассмеялась.
-Хм... Я знаю, что мы все будем делать завтра!!!!-И Стеф посмотрела на свою четвёрку. В её взгляде виднелся игристый огонёк.-Мы пойдём в Хогсмид!!!
-Я за!-Быстро сказал Гарри.
-Я тоже!!-Подхватил Рон.
-Джинни??? Ну ты конечно же пойдёшь!?-Стефани вопросительно посмотрела на подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения дочери Снейпа.
FanfictionСтефани Снейп - дочь известного и самого молодого зельевара Северуса Снейпа. Она учиться в Хогвартсе на Слизерине. Любовь или Ненависть? Страдать или Умереть? Спасти или Спастись? Все эти вопросы не дадут спокойно жить ей... Стефани Снейп.