Она такая красивая...

4.6K 221 42
                                    

Как известно, Стефани уже помирилась со своими друзьями. К сожалению, их первые уроки в расписании этого дня не совпадали. Поэтому Стеф стояла с Блейзом и остальными слизеринцами около кабинета зельеварения. Стефани от нечего делать разглядывала стены и двери кабинетов Хогвартса. Внезапно её взгляд остановился на глазах Малфоя. Как оказалось, он тоже на неё смотрел. Девушка, вспомнив вчерашние события и, по наивности своей, подумав, что они больше не враги, улыбнулась ему. Но он только недовольно фыркнул и отвернулся. Стеф растерялась. Что такое?? "О Мерлин, я такая наивная!!! Это была лишь игра..." подумала Стефани.

*В это время мысли Драко"

Она такая красивая!!! Зачем я влюбился в эту дерзкую, наглую но... красивую слизеринку?? Зачем она смотрит на меня??? Ага, ну ясно!! Думает, что я сразу кинусь к ней. Ещё чего *недовольно фыркнул и отвернулся*. Господи, эта Паркинсон уже надоела!!! Вешается на меня целыми днями. Поцелую её, надеюсь хоть после этого отстанет!!! *поцеловал* 

*Конец мыслей Драко*

После поцелуя с Пенси Малфой случайно глянул в сторону Стефани. Столько ужаса в глазах человека он не видел никогда. Тело Стеф пробрала мелкая дрожь, и он это заметил. Стеф часто поморгала глазами, чтобы не разрыдаться прямо здесь и сейчас. Она сама не знала, почему ей так обидно, что Малфой целует другую.

-Заходим!!-Холодный голос Снейпа привёл Стеф в чувство. Она быстро прошмыгнула в класс и села за стол с Дафной Гринграсс.-Сегодня у нас будет теоретический урок. Достаём учебники и открываем на странице 236. Прежде, чем начать я бы хотел, чтобы вы все сдали мне свои эссе, которые я задавал в качестве домашнего задания.-Тут Снейп обратил внимание на свою, чуть-ли не рыдающую, дочь.-Мисс Снейп, с вами всё в порядке???

-Я... Я не...-Стеф больше не могла сдерживаться. Она схватила свои вещи и, поминутно всхлипывая, выбежала из кабинета.

 Студенты смотрели ей вслед, недоумевая, что произошло. Это знал только один человек. Драко Малфой. Ох, как же он хотел вскочить и догнать её. Обнять и поцеловать. Признаться в своих чувствах. Но что-то внутри мешало ему это сделать. А Стефани всё бежала по безлюдным коридорам замка, изредка встречая какого-нибудь студента. Она прибежала в туалет Плаксы Миртл. Стеф прижалась к двери одной из кабинок и скатилась по ней вниз. Слёзы текли из глаз. "Который раз я плачу из-за этого козла!!" С горькой насмешкой подумала девушка.

-Что случилось??-Громкий и резкий голос заставил Стефани вздрогнуть.

-Отстань, Миртл!!

-Стефани, ты где???- Кто-то вбежал в помещение. "Никого не хочу видеть!!" Стеф закрыла глаза.-Вот ты где?! А я ищу тебя по всему Хогвартсу!!! Что случилось??? В чём дело??? Расскажи мне всё!! Последнее время ты так часто плачешь?!?-Стефани посмотрела на Блейза, который опустился рядом с ней на коленки, и уткнулась лицом в его грудь. Она плакала. Плакала много и горько, пока в конце-концов не уснула у Блейза на руках.

________________________

Простите, что такая короткая глава. Обычно у меня главы содержат не меньше 500-600 слов. Но в этой главе я описала всё, что в ней должно было быть!!! Ещё давно хотела спросить... Вам вообще нравиться, как я пишу??? Напишите по этому поводу в комментариях!!


Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя