Собрание.

1.9K 84 8
                                    

На лето Северус решил отправить дочь к Роберту. Он посчитал, что так будет безопаснее, чем оставлять её у Малфоев. Да и Нарцисса с Люциусом были против. Ведь Малфой-Мэнор это штаб квартира Пожирателей и Волдеморта. И ей не несдобровать, если кто-то узнает, что она на территории поместья. 

***

Была уже середина июня. Стеф жила у дяди. Она часто писала Гарри и Блейзу. Гарри и Гермиона жили у семьи Уизли. Миссис Уизли часто отправляла Стефани какие-нибудь подарки. От Блейза же девушка узнала, что скоро у ПС и Волдеморта состоится первое собрание в Малфой-Мэноре. Драко девушка не писала. Письмо могли перехватить. Узнав о собрании, Стефани решила, что просто обязана узнать, о чём там будут говорить. 

И вот наконец настал этот день. Всё утро Стеф продумывала в голове план, как она проберётся к Малфоям, как спрячется и как уйдёт оттуда.

-Стеф, иди есть. Завтрак на столе, а мне нужно в Министерство по делам. Буду поздно.-Крикнул Роберт из коридора.

-Хорошо, пока.-Стефани чуть ли не прыгала от радости по всему дому. В этот раз Фортуна преподнесла ей превосходный подарок. Девушка спустилась в столовую. На столе стояла тарелка с салатом, а в другой тарелке яичница.-Авари!-Так звали домовую эльфийку Роберта. 

-Да, Госпожа!-Возле стола появился эльф. У неё были большие жёлто-карие глаза и поднятые большие уши.

-Скажи, у нас осталось сливочное пиво??

-Да, Госпожа.

-Принеси мне, пожалуйста, бутылку.-Эльф поклонился и исчез. Но зато уже через минуту на столе появилась бутылка с напитком. Стеф села и принялась за еду.

***

Через пол часа девушка закончила есть и пошла в свою комнату. Она планировала взять палочку и через камин пробраться в свою спальню в Малфой-Мэноре. Собрание у ПС должно было начаться через десять минут, поэтому она ещё успевала. Палочка лежала на кровати. Стефани взяла её, подошла к камину и произнеся "Малфой-Мэнор. Спальня на третьем этаже", она кинула в камин горсть летучего пороха и зелёный огонь поглотил её.

***

В спальне было холодно. Стефани поёжилась и оглянулась. Она не была здесь несколько месяцев. Но в комнате было всё так же, как и тогда. Девушка невольно улыбнулась и услышала за дверью шаги. Она, было, спряталась за спинку кресла, но шаги затихли через десять секунд. "Надо действовать!" подумала Стеф и применив заклятье невидимости, она аккуратно открыла дверь и прошмыгнула в коридор. Там было пусто. Собрание началось. Но это было ей на руку. Стефани стала тихо спускаться по лестнице в бежевую гостиную, где собрались все ПС. Уже на подходе к гостиной девушка услышала голоса. Она подкралась к двери. "Чёрт закрыто!!" подумала Стеф и прижалась к двери, слушая разговор.

-Кто она?? Мне нужно вся информация. Она заплатит за это!!-Затем последовал ужасный смех. Это несомненно был голос Волдеморта.

-Её зовут Стефани Снейп, мой Лорд.-Услышав своё имя, Стеф вздрогнула. Волан де Морт решил убить её. Отомстить. Но кто это сказал?? Кто назвал её имя?? Голос был девушке незнаком. 

-Снейп?? Северус, друг мой...-Тёмный Лорд говорил наигранно вежливо.-Эта девчонка - твоя дочь??

-Да, Милорд.-Ответил Северус. "Что?? Отец?? Да как он может??". Девушка чуть не плакала. Несколько лет назад Альбус перед Министерским судом оправдал её отца. Его подозревали в пособничестве Волдеморту. Зельевар практически клялся дочери, что никогда больше не станет иметь дело с ним. Но, как говорится, бывших Пожирателей не бывает. "Он меня обманул!!". И тут Стеф поняла, что в гостиной тишина. Никто не говорил, все стихли. Вдруг двери распахнулись и непонятная сила понесла девушку внутрь. Перед большим столом Стефани остановилась, со страхом глядя на ПСов. 

-Поглядите-ка!! Мисс Снейп собственной персоной.-Сказал Волдеморт. Он сидел во главе стола. Только сейчас девушка увидела среди ПСов Люциуса, Нарциссу, Драко и свою крёстную - Беллатрису. Отец рассказал, что их с Драко крестили в один день. "Неужели, Драко заставили принять метку??" с ужасом подумала Стефани.-Подслушивать нехорошо!!-Тёмный Лорд ухмыльнулся. Стеф не смотрела ни на кого, кроме него. В её взгляде можно было увидеть ненависть и презрение. На мгновение она встретилась глазами со своим отцом. Но девушка сразу отвернулась.-Что же ты молчишь?? Расскажи, зачем ты пришла?? Нам всем будет интересно послушать!!-Все без исключения смотрели на Стефани. Под этими злорадными и ненавистными взглядами ПСов кого угодно пробрала бы дрожь. Но не Стеф. В своей жизни она не раз имела дело с Пожирателями. С отцом, с Люциусом, с Беллатрисой, с Краучем... С некоторыми она находилась в родстве. С одним даже помолвлена... Но девушка до последнего надеялась, что Драко ещё не принял Метку.-Так ты нам расскажешь??

-Нет.-Уверенно и не раздумывая ответила Стефани.

-Как интересно...-С наигранной задумчивостью сказал Том.

-Давайте я убью её, мой Лорд.-Воскликнул один из ПСов. Корбан Яксли, кажется. Он потирал руки и уже приготовил палочку.

-Не сейчас, Корбан. Я сам хотел бы насладится этим. Сначала испытаю её Круциатусом, потом наложу Империус и заставлю вытворять то, что ей и не снилось. Но потом, будучи милосердным Тёмным Лордом и внимая её мольбам о смерти, я сжалюсь над ней. И убью с помощью Авады. Ха ха!!!-Многие Пожиратели злорадно засмеялись. Стеф передёрнуло от этого смеха. Не каждому понравится как в его присутствии обсуждают варианты пыток над ним же. Не смеялись только Малфои, Снейп и Беллатриса.-Хотя, пожалуй, можно начать прямо сейчас.-Вдруг сказал Волан де Морт и направил палочку на Стефани.-Круцио!!

_________________________

Вот новая глава.😊😉😉 Уже работаю над следующей. Чуть позже выложу, ждите ❤❤❤

Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя