-Что?? Крёстный отец??
Хоть Стефани и не видела Драко, потому что тот стоял в тени, но она понимала, что он просто в шоке. Ещё бы!!! Узнать, что в Хогвартсе учиться дочка Снейпа, которая ещё и приходится крестницей Альбусу Дамблдору - каждый офигеет!!!
-Ну да.- Спокойно ответила Стеф.- А что, решил меня напугать?? Не выйдет!!
-А что если я рассказал про твой коварный план твоему отцу??- Малфой ухмыльнулся. Хотя это была и неправда, он был уверен, что Стефани напугается.
-Не рассказал!!- Стефани продвигалась к двери кабинета, держа палочку на готове.
-Почему ты в этом так уверена??
-Кишка у тебя тонка. Хорёк.
После этих слов Малфой взбесился. Он подскочил к Стефани и прижал её к стенке.
-Эй, отвали!!
-Нет!! Теперь твоя подружка не поможет тебе. И палочка тоже.- С этими словами он выдернул палочку из рук Стефани.
-Не поможет??? Интересно, что ты собираешься делать со мной, что мне должны помогать?? И кстати. Я советую вернуть палочку мне!!! Ведь она не моя. Это палочка Гарри Поттера. Я полагаю, что он придёт в бешенство, узнав, что его палочка у тебя.- Стефани недовольно посмотрела на Малфоя. Он всё ещё прижимал её к стенке.
-Раз она тебе так нужна, то отними.- И Драко побежал по коридору. А Стефани рванула за ним. Надо было отнять палочку. Ведь Гарри явно будет не в восторге. Они носились по коридору как дети и совсем забыли о вражде друг другу. Стефани подбегала к Драко и казалось вот-вот выхватит палочку. Но не тут то было. Он увёртывался и снова убегал. Когда же Стеф в очередной раз подбежала к нему и потянулась к палочке, то не удержалась и упала прям на Драко. А тот от неожиданности не удержался на ногах и свалился на пол. Их губы были слишком близко. Они смотрели друг другу в глаза. Но тут...
-Молодые люди, вы не заблудились??- Этот голос отдавался в коридоре, как раскат грома. И его Стеф узнает из тысячи. Лишь одно слово, чтобы она почувствовала себя маленьким ягнёнком в руках злобного волка. Отец!- Что вы здесь де... Стефани???- Глаза Снейпа расширились и стали похожи на две сковородки. - Какого Мерлина я вижу тебя здесь посреди ночи?? Да ещё и с Малфоем?!?!- Он посмотрел на бедного Драко своим леденящим взглядом так, что у того чуть сердце не остановилось.
-Я... Я хотела забрать то, что мне принадлежит!!!- Уверенно ответила Стеф, в душе понимая, что сейчас будет треш...
-Принадлежит?? Эта палочка перешла к тебе по наследству. И сейчас у тебя есть лишь право пользоваться ей и не более того. Ну допустим так оно и есть. Но это не значит, что ты можешь её украсть. Тем более ты даже не удосужилась извиниться за своё поведение.
-Я повторю ещё раз. Я не собиралась ничего красть!!!- Прошипела Стеф.-Я лишь пришла забрать то, что мне принадлежит. А извиняться должен ты!!!
-Интересно за что????- Спросил Снейп с усмешкой, хотя догадывался, что сейчас скажет его дочь.
-За свои слова. Мои друзья не выродки!!! Они такие же, как я. И не имеет значения, они маглорождённые или полукровки. Они. Мои. Друзья.- Срываясь на крик проговорила она последние слова и, выхватив у офигевавшего Драко палочку и подобрав с пола мантию-невидимку, Стефани вся в слезах побежала в спальню.
Она ничего больше не видела и не слышала. Ноги сами несли её куда надо. Стефани прибежала ко входу в гостиную, сказала пароль "Чистая кровь" и вошла. Она села на диван, закрывая лицо руками и рыдала. И сама не заметила, как через некоторое время её кто-то обнял. Стефани положила голову этому человеку на плечо и продолжила рыдать. Ей было всё равно, кто это. Хотя стоп!! Этот запах, он... такой знакомый!!! Драко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения дочери Снейпа.
FanfictionСтефани Снейп - дочь известного и самого молодого зельевара Северуса Снейпа. Она учиться в Хогвартсе на Слизерине. Любовь или Ненависть? Страдать или Умереть? Спасти или Спастись? Все эти вопросы не дадут спокойно жить ей... Стефани Снейп.