Проклятые дементоры!

1.8K 86 9
                                    

-Гарри! За всю свою жизнь у меня накопилось немало опыта в общении с Пожирателями. Поверь, я прекрасно знаю, когда и что они делают. Так что сейчас мы должны быть в районе дома Дурслей.-Гарри скептически выгнул бровь и последовал за подругой.

-И что мы будем делать??

-Мстить.-Гарри закатил глаза и стал оглядываться.

-Чёрт, это дом Дурслей??

-Да. А что такое??

-Ничего, главное, чтобы они нас не заметили.-Ребята прошли мимо дома родственников Гарри. На улице была кромешная тьма. Как и в доме.

-Гарри, они спят!-Стеф усмехнулась. Поттер настолько осторожничал с ними. Это действительно было смешно.

-Ну и что?? Тётя Петунья часто вставала ночью.

-И ты думаешь, что в такой темнотище она поймёт, что это её ненавистный племянничек решил прогуляться посреди ночи, да?? Смешно, однако. Так всё. Тихо.-Стефани выставила указательный палец, призывая Гарри к тишине. Поттер стал оглядываться. У него было ощущение, что их со Стефани окружили со всех сторон. Но у Стеф явно не было такого чувства. Она медленно шла по середине дороги, держа палочку в руке. Внезапно налетел холодный и порывистый ветер. Стефани остановилась как вкопанная и стала оглядываться.

-Что??-Полушёпотом спросил парень.

-Тихо. Не двигайся. Возьми палочку и приготовься вызвать Патронуса.-Так же полушёпотом ответила Стефани. Он стояла, не двигаясь. Гарри последовал её примеру. Ему стало страшновато. Зачем вызывать Патронуса?? Здесь же нет дементоров!?-Экспекто Патронум.-Услышал Гарри возглас подруги и из конца её палочки вырвался ворон и принялся отгонять тучу налетевших дементоров. Гарри замешкался и почувствовал, как другие дементоры начинают высасывать из него душу. Он сжал палочку и крикнул.

-Экспекто Патронум!-Серебристо-голубой олень закрыл Гарри собой и отогнал дементоров.

-Гарри, подойди ко мне!-Громко сказала Стефани, укрепляя Патронуса. Поттер сотворил нового Патронуса и подскочил к девушке. Она быстро схватила его за руку и аппарировала.

***

В Норе никто уже не спал. Все, и даже Драко, сидели на кухне и не могли взять толк, куда делись Стефани и Гарри. Малфой ходил вокруг стола и прокручивал в голове, куда делась его девушка. Наконец все услышали хлопок аппарации за дверью и поспешили туда. Гарри придерживал Стефани, которой пришлось бороться с целым стадом дементоров.

Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя