Крёстный отец?

8.2K 278 140
                                    

-Ты в этом уверена??

Джинни и Стефани наконец увиделись. Джинни шла с завтрака, а Стеф просто решила найти подругу, чтобы всё ей рассказать.

-Да, Джинни, не беспокойся!! Я как никто умею шантажировать отца. Вот увидишь, после первого же моего отсутствия, он прибежит ко мне и отдаст палочку. Лишь бы  на остальные уроки ходила.

-Ладно. Но учти - я за тебя волнуюсь!! Ведь это всё случилось из-за меня!! Может твой отец прав?? И нам лучше прекратить общение. А то у тебя из-за меня уже и так много проблем!!-Голос Джинни дрогнул. Она ведь на самом деле волновалась за подругу и хотела как можно больше обезопасить и уберечь.

-О, Святые Мерлины!!!! Это называется "Остановите землю, я сойду". О чём ты говоришь?? Нет уж!! Я тебя никому не отдам!!!

Подруги улыбнулись друг другу и горячо обнялись. 

-Ладно, Стеф, мне пора. А то твой отец может такое устроить!!- И девочки засмеялись.

-Хорошо. Зайдёшь после этого урока. А хотя нет... После этого урока ко мне наверное зайдёт мой отец. В общем  заходи когда хочешь, но только не после этого урока!!

-А как же правила?? Что скажут МакГонагалл и... твой отец?? Ведь ученикам с разных факультетов нельзя ходить в чужие гостиные, а тем более спальни. Наверняка они придумают способ наказания. Ну или просто снимут баллы с Гриффиндора.- Джинни вопросительно посмотрела на подругу.

-Не волнуйся!! Я не дам никому препятствовать нашей дружбе.

Девочки ещё раз обнялись и Джинни побежала на урок. Стефани просто стояла и смотрела ей вслед.

*В спальне*

-Привет!!! Почему тебя не было на зельеварении???- В комнату вошла Пенси.

-А?? Аааа... Эммм. Ну, я просто неважно себя чувствовала!!! Кстати отец... Всмысле профессор ничего не говорил про меня??

-Нет.

-Он вёл себя как обычно??? Ничего странного не было??

-Нет. Ну если тебе это покажется странным, то после урока он сказал Уизлетте остаться.- Паркинсон с отвращением произнесла эту исковерканную фамилию. 

-Джинни??? Но... Ладно, Пенси спасибо.- Паркинсон кинула на Стеф взгляд аля "Не за что".- Можешь идти.

-А ты разве не идёшь?? У нас сейчас трансфигурация. Ты же знаешь, как МакГонагалл относится к пропускам!?!?- Сказала Пенси с ноткой возмущения в голосе.

Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя