Заморские гости.

3.5K 155 12
                                    

Когда гости прибыли, все ученики Хогвартса собрались в Большом Зале на торжественную церемонию. Стефани всё ещё не помирилась с Драко. Но она заметила, что он постоянно на неё смотрит. "Помириться хочет..." промелькнуло в голове у девушки. Затем Дамблдор начал свою речь.

-А сейчас, когда все устроились поудобнее, я хочу сделать объявление.-После этих слов в зал смешно вбежал Филч, направляясь к Дамблдору, но тот свою речь не прервал.-В этом году наш замок будет не только вашим домом, но и домом для особых гостей. Видите ли, Хогвартс избран...-Но к директору подбежал Филч и, задыхаясь, начал шёпотом что-то объяснять. После десятисекундного разговора Филч так же смешно побежал к выходу. Дамблдор продолжил речь.-И так. Хогвартс выбран местом проведения легендарного события - Турнира Трёх Волшебников.-В зале послышался восторженный шёпот.-Тем, кто не знает, напоминаю. В этом турнире три школы участвуют в различных магических состязаниях. Школу будет представлять один избранный ученик. Скажу откровенно, тем, кто будет избран придётся очень непросто. Так как должен признаться, эти состязания не для малодушных.-Альбус сделал паузу и оглядел всех студентов.-Но об этом позднее. А сейчас поприветствуйте очаровательных девушек из Шармбатонской академии волшебства и её директора - мадам Максим.

Двери открылись и в зал одна за другой вбежали девушки в голубых нарядах и шляпках. Они сделали несколько поклонов, а когда приблизились к учительскому столу, сделали реверанс и от них разлетелись голубенькие птички, которые прекрасно пели. Альбус поцеловал руку мадам Максим и выбежал вперёд, чтобы объявить следующих гостей.

-А теперь наши друзья с севера. Поприветствуйте гордых сыновей Дурмстранга и их наставника - Игоря Каркарова.

С этими словами в зал быстрым шагом, вытворяя диковинные трюки, вошли студенты Дурмстранга. А за ними гордой походкой Виктор Крам и Игорь Каркаров. Оказывается, Дамблдор и Каркаров были давними друзьями. После всяких приветственный речей и почестей, Дамблдор рассказал про Кубок Огня и подробнее про ТТВ. Барти Крауч старший объявил, что в турнире не могут участвовать лица, не достигшие 17 лет. Этой новостью он расстроил многих студентов. Затем Дамблдор представил ученикам нового профессора ЗОТИ - Аластора Грюма. 

***

После ужина Стефани отправилась в спальню. Многие ученики остались в Большом Зале, где стоял Кубок Огня. Там они могли увидеть, как семнадцатилетние студенты кидают в кубок бумажку со своим именем. Именно из-за этого коридоры замка были почти пустыми. В этом году Стеф всё ещё была старостой девочек. А старостой мальчиков был Седрик Диггори. Стефани хотела трансгрессировать, ведь башня старост на шестом этаже. Но потом она подумала, что ей всё равно нечего делать, поэтому девушка пошла пешком. Когда Стеф уже поднималась на четвёртом этаже, она вдруг услышала позади себя шаги. Похоже, этот человек пытался идти бесшумно, но у него ничего не вышло. Стефани решила немного с ним поиграть. Она прошла ещё несколько метров, а потом резко остановилась. Девушка стала прислушиваться, но ничего не услышала. Зато она почувствовала на своей шее чьё-то тёплое дыхание.

-Драко...-Прошептала девушка и повернулась к парню. Тот стоял и улыбался. Стеф ожидала, что он что-нибудь скажет, но Драко вместо этого просто прильнул к её губам. Она ответила. Парень прижал девушку к стенке. Их поцелуй длился около 4 минут, а потом им стало не хватать воздуха и они отстранились друг от друга.-Ничего не хочешь сказать??-Стеф слегка ухмыльнулась.

-Я только что сказал тебе всё, что хотел...

_________________________

Такая вот глава!! Сегодня будет ещё одна. Ждите!


Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя