-Ты мерзавец, Барти!!-Прошипела Стефани, с ненавистью глядя на своего врага.
-Да неужели?!-Крауч разразился своим сумасшедшим смехом.
-Хватит!! Верни девчонку на место!! Нам от неё никакого толку!-Сказал Люциус с плохо скрываемой злостью и сожалением.
-Ошибаешься, Люциус!! Толк от неё будет!-Тихо ответил Барти. Он подошёл к девушке и, взяв её за руку, трансгрессировал обратно в кабинет МакГонагалл.
***
Прошло около двух месяцев. В календаре февраль. Он, на удивление всех, выдался не морозным. С Драко Стефани помирилась. С Троицей и Блейзом у них всё такие же тёплые дружеские отношения. Хотя Драко по прежнему раздражают эти гриффиндорцы, он старается их вообще избегать. О своём визите в Малфой-Мэнор и о пытке Крауча Стеф конечно никому не рассказала. Да это было и невозможно. Барти наложил на неё заклятие. Оно не даст Стефани никому рассказать об этом.
Гарри пытался разгадать послание в яйце. В один из февральских дней 22 числа Гарри со Стеф и Гермионой гуляли в открытом коридоре Хогвартса.
-Гарри, ты сказал, что давным-давно расшифровал послание в яйце?!-Серьёзно сказала Гермиона, будто это ей нужно это послание, а не Гарри.-До следующего задания осталось два дня.
-Серьёзно?? Я этого не знал!-Гарри был напряжён на протяжении всего этого времени, поэтому друзья старались не обращать внимания на его выкидоны. -Наверное Виктор уже всё разгадал!?
-Не знаю! Мы с ним не говорим о Турнире!
-Ага!! Вы вообще ни о чём не говорите!-Сказала Стеф просто потому, что ей надоело молчать.
-Ну да... Он любит другим заниматься!-Гермиона усмехнулась при этих словах.-Он спортсмен и не очень-то разговорчив. Иногда молча смотрит, как я делаю уроки. А меня это раздражает.-Грейнджер сделала паузу и посмотрела на Поттера.-Ты пытаешься разгадать послание в яйце?
-Почему тебя это волнует??
-Тебе дают очень жестокие задания, Гарри!! Чтобы испытать тебя в самых сложных ситуациях. А я...-Гермиона повернула Гарри к себе.-Я боюсь за тебя!! Ты победил дракона,проявив смелость. На этот раз её может быть недостаточно!!
-Она права, Гарри!! Ты должен быть готов ко всему!-Поддержала подругу Стефани.
-Эй, Поттер!-Послышался сзади голос Седрика. Гарри обернулся и начал уходить в противоположную об него сторону.-Поттер!
-Седрик?!-Диггори догнал Гарри и тот всё же остановился.
-Ну, как дела??-Гарри сделал лицо аля "Эмм... Чё??"
-Превосходно!
-Слушай, я так и не поблагодарил тебя за то, что ты предупредил меня о драконах.
-Забудь об этом! Уверен, ты поступил бы так же!-Гарри опять собрался уходить.
-Конечно!-Поттер обернулся к Седрику с непониманием. Тот словно собирался ещё что-то сказать. Диггори чуть наклонился к Гарри и чуть тише сказал.-Ты знаешь, на пятом этаже есть ванная старост.-Гарри кивнул.-Советую тебе там искупаться!! Захвати яйцо и... посиди с ним в горячей воде. Ха...-Седрик кивнул на прощание и ушёл.
***
На следующий день Гарри сделал всё, как сказал Седрик. И вечером он с Гермионой, Роном и Стефани сидел в библиотеке. Он пересмотрел с десяток книг но так ничего и не нашёл по поводу того, что узнал из послания в яйце. Гермиона ходила вдоль полок туда-сюда с яйцом в руке и о чём-то усердно думала. Гарри положил голову на очередную книгу.
-Повтори ещё раз!!-Сказала Грейнджер, обращаясь к Поттеру.
-Шлём зов чудесный, мы на земле не поём.-В который раз устало повторил Гарри.
-Чёрное Озеро! Это очевидно!-Гермиона проходила мимо Рона, который уже задремал, и тряхнув его по плечу, чтобы разбудить, отдала ему яйцо.
-Дам тебе один лишь час.-Без эмоций продолжил Гарри, не слушая подругу.
-И снова очевидно! Хотя это потенциально проблематично!
-Потенциально проблематично?? Когда тебе в последний раз удавалось не дышать под водой целый час, Гермиона??-Возмущённо спросила Стефани. Она тоже проштудировала уже около десятка книг.
-Простите, что прерываю мозговой штурм, но профессор МакГонагалл ждёт вас у себя.-В проходе среди полок стоял ЛжеГрюм.-Это касается только Уизли и Грейнджер.
-Но сер...
-Никаких "но". Профессор МакГонагалл ждёт!-Гермиона схватила Рона за руку и, гордо подняв голову, пошагала в кабинет профессора. Грюм же задержался. Он посмотрел на Стеф. На его лице едва ли можно было заметить злорадную ухмылку.-Долгопупс!-Тут же из-за соседней полки выглянул Невил.-Помоги Поттеру и Снейп убрать книги на место!!-Сказав это, ЛжеГрюм, не теряя не минуты, покинул библиотеку. Невил же со стопкой книг подошёл к Гарри и Стефани.
-Знаешь, если вас интересуют растения, советую почитать ботанику Гошика. Один волшебник эээ... в Непале выращивает антигравитационные деревья...
-Невил! Ты не обижайся, но нас не интересуют растения. Вот если, скажем, есть тибетский турнепс... который позволяет дышать под водой целый час, тогда другое дело.
-Я не знаю про турнепс, но ведь есть жабросли!?!?
______________________
Читайте и ставьте звёздочки⭐⭐Следующая глава будет завтра с утра💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения дочери Снейпа.
FanfictionСтефани Снейп - дочь известного и самого молодого зельевара Северуса Снейпа. Она учиться в Хогвартсе на Слизерине. Любовь или Ненависть? Страдать или Умереть? Спасти или Спастись? Все эти вопросы не дадут спокойно жить ей... Стефани Снейп.