Разговор с Сириусом.

3.2K 123 14
                                    

В субботу, как и велел Сириус, Гарри дождался нужного времени и спустился в гостиную, не забыв перед этим встретить Стеф. В гостиной было тихо. Ни намёка на то, что там хоть кто-то был. Стефани с Гарри переглянулись и осторожно пошли дальше.

-Сириус!-Тихо позвал Поттер. В ответ тишина. Вдруг Стефани заметила лежащий на кресле выпуск "Ежедневного пророка". Она указала Гарри на газету. Парень взял её в руки. На первой странице в самом центре был изображён сам Поттер, а на следующей  Скиттер рассказывала о нём на основе услышанного от него самого.

"Гарри Поттер - двенадцатилетний мальчик, загадочным образом попавший в число участников Турнира Трёх Волшебников. В его глазах блестят..."

Дальше Гарри дослушать не успел, потому что Стеф с гневным выражением лица выхватила газету и кинула в камин. Руки девушки невольно сжались в кулаки. Вдруг огонь в камине вспыхнул и подкинул вверх пылающие угли. Ребята посмотрели на камин, где через две секунды из под огня образовалось некое подобие лица.

-Сириус?!-Тихо воскликнул Гарри.-Стефани тоже здесь!

-Это хорошо!!-Сириус прокашлялся.-Ты бросал или не бросал своё имя в Кубок Огня??

-Нет!!-Поттер сказал это слишком громко, поэтому Сириус на него шикнул.

- А теперь расскажи мне подробнее о своём сне!! Ты писал, что там был Хвост и Волан-де-Морт. А кто третий был в комнате??

-Крауч!!-Тихо и уверенно сказала Стефани. Гарри и Сириус удивлённо посмотрели на девушку.

В тот момент в голове Стеф будто сложилась часть пазла. Она подробно рассказала Блеку о своих приключениях. 

-Вот как!!-Сириус задумался. Вдруг его лицо буквально просияло. Во всех смыслах.-Гарри!! Пожиратели на Чемпионате, и твоё имя вылетевшее из Кубка это не совпадения. Они проникли в замок. Игорь Каркаров!-Тут Сириус задумался.-И Барти Крауч - человек с каменным сердцем отправил собственного сына в Азкабан. А тот выбрался из него!!

Вдруг на этаже спален Гриффиндора раздался хлопок двери. Стефани с тревогой посмотрела на лестницу. Гарри начал быстро дышать.

-Думаешь, это кто-то из них бросил моё имя в Кубок??-Задал вопрос парень, посмотрев на крёстного.

-Я не знаю, кто бросил твоё имя в Кубок, но тот, кто это сделал, тебе явно не друг! Чемпионы погибают на этом турнире.

Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя