Разговор с отцом и первый урок ЗоТИ.

1.9K 76 20
                                    

Стефани вышла из спальни. Конечно быть старостой хорошо. Живёшь в отдельной комнате с отдельной гостиной, с отдельным парнем... Шутка. Но всё же в этом есть свои минусы. Гостиная старост находиться в башне на пятом этаже. А кабинет зельеварения в подземельях. И чтобы туда попасть, Стеф сейчас нужно будет топать пешком пять этажей. Конечно, она могла аппарировать, но это запрещено. И к тому же. По этому вопросу Альбус уже несколько раз отмазывал её. Больше подставлять крёстного девушке не хотелось. 

И тут Стефани вспомнила про камин. Она быстренько сказала пароль и вернулась в гостиную. Драко уже был в спальне. Стеф зачерпнула из баночки горсть летучего пороха и, войдя в камин, сказала "Кабинет Зельеварения."

***

Северус сидел за столом и пил, очевидно, огневиски. На столе стоял большой хрустальный графин и один бокал. Второй зельевар держал в руке. Стефани с минуту разглядывала эту картину, а потом села на стул с другой стороны стола.

-Привет. Я хотела поговорить.-Стефани сделала вид, что рассматривает кабинет. Хотя она здесь знала каждый угол и каждый сантиметр. Снейп громко поставил бокал на стол.

-Я не Пожиратель.-Сказал мужчина. Стефани чуть не подавилась воздухом.

-Что??? Но ты был на собрании ПСов. Ты говорил с Волдемортом.

-Я не Пожиратель.-Повторил Северус. Стефани скептически изогнула бровь.

-Почему я должна тебе верить??

-Спроси у Дамблдора. Я верен Ордену Феникса. Это Волдеморт думает, что я всё ещё служу ему. Может быть так бы оно и было, если бы Альбус не пообещал мне, что спасёт Лили.-К концу фразы голос зельевара стал тише. Стефани сочувствующе покачала головой.-Я приношу Ордену нужную информацию, которую узнаю от Лорда и на собраниях.

-Я поняла. Прости, я думала ты...

-Забудь. Это я виноват. Я должен был сказать тебе.-Северус откинулся на спинку кресла и прикрыл глаза. 

-Пап...

-М?

-А что, Драко заставили принять Метку??-Стефани закусила губу от волнения. Про себя она просто молилась получить отрицательный ответ.

-Нет, но Лорд подумывает над этим. И поверь, если он так решит, ты его не остановишь.-Северус открыл глаза и посмотрел на дочь.-Скорее всего он проведёт ритуал принятия Метки в следующем году. Он разговаривал с Люциусом на эту тему.

Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя