Поезд прибыл на станцию. Ученики начали выходить. Их встречал Хагрид. Наши подружки тоже пошли к выходу. Джинни спустилась на платформу, а за ней стала спускаться и Стефани. Но вдруг ей кто-то поставил подножку. Она полетела вперёд и закрыла глаза от страха. Но Стеф не упала. Девушка открыла глаза и увидела, что она у кого-то на руках. Она подняла голову и увидела темнокожего парня. Это был...
-Забини?!?!?- Раздался рядом чей-то злобный и раздражённый голос.
-О, Драк!!! Это ты!?!?! Твоя шутка???- Блейз кивнул головой на Стефани.
-Да!!!!-Прорычал Малфой, скрежеща зубами.- А ты мне её испортил!!!
Малфой хотел сказать что-то ещё, но ему прилетела пощёчина. Это была Джинни Уизли. Она подбежала к подруге, та уже стояла на земле.
-Стефани, ты как?? Сильно было страшно???
-Незнаю... Нет... Спасибо, Блейз!!!- Онà обняла парня и повернулась к подруге, чтобы идти, но увидела, что Драко направил на Джинни палочку. Стефф быстро достала свою.
-Экспилиармус.- Палочка Малфоя отлетела в сторону. Стефф самодовольно ухмыльнулась.-В следующий раз, хорёк, вспомни, что у меня тоже есть палочка!!!
Малфой просто взбесился от такой наглости. Он поднял палочку и хотел было отомстить, но девочек уже и след простыл.
*В Хогвартсе*
Прибывшие ученики начали заполнять Большой Зал. Стефани искала глазами человека, которого не видела всё лето.
-Папа!?!-Громкий возглас наполнил Зал.
Стефани побежала навстречу к Северусу Снейпу. Ведь это был её отец. А для учеников он был грозой всех факультетов. Стеф подбежала к отцу и бросилась в его объятия. Они стояли так на глазах у всех учеников. Северус прослезился. Его любимая повзрослевшая дочурка, которую он так долго не видел. А казалось бы, что ещё только вчера она прыгала и визжала от радости, из-за письма о зачислении в Хогвартс.
-Ладно. Я понимаю,что ты соскучилась, но ведь мы же не можем отложить торжественную церемонию из-за этого. После ужина зайдёшь ко мне.
-Хорошо!-Стефани чмокнула отца в щёку и побежала к остальным.
Джинни и Стефани постоянно переглядывались давая друг другу понять, что уже хотят поболтать. Ничего особенного не происходило. Ну кроме того, что Малфой своим взглядом просто сверлил Стефани. Но она лишь ухмылялась и не придавала этому значения. Она поела, вскочила и побежала к отцу. При этом она не забыла пробежать мимо своей подруги, бросив на бегу:
-Я в кабинете у отца.
Стеф выбежала из Большого зала и ей на секунду показалось, что её кто-то окликнул.Но она не обратила на это внимания. Девушка помчалась к отцу - так сильно она хотела его увидеть. Вдруг её кто-то грубо схватил за руку и развернул к себе. Перед ней стоял...
-Малфой!?! Отвали, меня ждёт отец!?!?
-Подождёт!!!!- Прорычал тот и довольно ухмыльнулся. Он шёл на неё,а она отступала назад, пока не почувствовала спиной холодную стену.-А теперь молись!!- Драко приставил палочку к голове Стеф.
-Экспилиармус!- Палочка Малфоя отлетела в сторону, как и тогда на платформе.-Люмос (зажигает свет)!- В тёмном коридоре вспыхнул яркий свет. Стефани зажмурилась, а когда открыла глаза, то перед ней стояла Джинни Уизли.
"О Мерлин, значит мне не показалось, что меня кто-то позвал." Подумала Стефани и влепила Малфою пощёчину, что у него аж искры из глаз посыпались. Следующая пощёчина прилетела, но не от Стефани, а от Джинни. Стеф с благодарностью обняла подругу.
-А теперь, хорёк, ты должен был вспомнить, что у меня есть подруга. А у неё - палочка. Ну ладно, пока! - Девушка похлопала по плечу ахриневшего Драко. - И кстати... Можешь помолиться! Если мой отец узнает об этом, тебе придется не сладко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения дочери Снейпа.
FanfictionСтефани Снейп - дочь известного и самого молодого зельевара Северуса Снейпа. Она учиться в Хогвартсе на Слизерине. Любовь или Ненависть? Страдать или Умереть? Спасти или Спастись? Все эти вопросы не дадут спокойно жить ей... Стефани Снейп.