После объявления чемпионов все разбрелись по своим спальням, активно обсуждая Гарри. Стефани это не нравилось. Впрочем, как и самому Гарри. Девушка заметила неладное. К тому же эта хитрая ухмылка Грюма. Настораживает!! Он точно к этому причастен. Всё это вертелось в голове у Стеф. Она сидела в гостиной старост. Девушка смотрела на огонь в камине, представляя, как кубок огня выбрасывает листок с именем Гарри. Как всё это запутанно!!!
-Привет!!-Услышала Стеф позади себя. Это был Седрик.
-Привет!-Сухо ответила девушка, натянув улыбку.
-Как это Поттера угораздило?!-Слегка насмешливо спросил Диггори.
-Не знаю!! Зато точно уверенна, что это не его рук дело!!-Ответила Стефани, представляя Грюма.-Парень сел возле слизеринки и положил руку ей на плечо. Стеф это немного смутило.-Прости, Седрик! Я... Я пойду прогуляюсь!!
-Хорошо!-Ответил парень и улыбнулся. Стефани зашла в комнату, чтобы переодеться. Вот что она выбрала:
Когда Стеф вышла из спальни, Седрик всё ещё сидел в гостиной.
-Вау, ты просто супер!!-От этих слов девушка покраснела.
-Спасибо!-Стеф вышла в коридор и вдохнула побольше воздуха. Тело обдувал лёгкий ветерок, витавший в стенах замка. Девушка медленно шла вдоль коридора, оглядываясь. Она решила пойти на Астрономическую Башню. Подняться нужно было всего на три этажа. Звёзды её успокаивали. Но не в этот раз!! Чёрт!! В Башне уже кто-то есть!!
Стефани уже поднялась на Башню, в которой услышала голос. Один. Кто-то разговаривал сам с собой. Девушка подошла ближе, чтобы подслушать о чём голос говорит. Но она случайно задела что-то плечом. Это было негромко, но достаточно, чтобы обладатель голоса услышал.
-Кто здесь?!-Услышала девушка метрах в трёх от себя. "Что за мерзкий голос?? Где-то я его уже слышала!!".-Кто же ты?!-Вновь повторил мужчина, но уже тише. Да, это был именно мужчина!! У женщины не может быть такого мерзкого и противного голоса. Стефани вжалась в стенку и молилась Мерлину, чтобы её не заметили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения дочери Снейпа.
FanfictionСтефани Снейп - дочь известного и самого молодого зельевара Северуса Снейпа. Она учиться в Хогвартсе на Слизерине. Любовь или Ненависть? Страдать или Умереть? Спасти или Спастись? Все эти вопросы не дадут спокойно жить ей... Стефани Снейп.