Время пролетело быстро, и наконец настал день первого задания. Задание с драконами. Все четыре чемпиона находились в отдельной палатке специально поставленной для них. Все четверо ходили по палатке не прекращая. Конечно, а как иначе. Гарри ведь предупредил их о том, что каждому нужно будет обхитрить дракона. Да и ко всему прочему снаружи поминутно раздавался рёв одного из чудовищ. Гарри тоже ходил туда сюда, как вдруг услышал за тканью палатки, как его кто-то зовёт. Он осторожно подошёл к стенке.
-Гарри?? Это ты??-Раздался громкий шёпот по другую сторону палатки.
-Да!!-Так же в ответ прошептал Поттер. Он узнал шептавшую. Это была Стефани. Парень был рад, что она пришла.
-У тебя всё в порядке?? Как ты себя чувствуешь?? Хорошо??-Всё так же шептала девушка. В этом шёпоте слышалось волнение. Гарри расплылся в улыбке.-Тебе главное сосредоточиться!!-Последовала пауза, а затем Стефани отодвинула край ткани и горячо обняла друга. И в этот момент мелькнула вспышка, и на входе в палатку показалась Скиттер со своим папарацци.
-Ох... Первая любовь!!-Воскликнула Рита, глядя на Стеф и Гарри. Она подошла к ним, стуча каблуками и ещё раз охнула.-Как...-Журналистка сделала паузу, указывая на быстропишущее перо, и о чём-то задумываясь.-...трогательно!-Закончила женщина, а перо всё быстренько записало. Стефани очень бесила эта нахалка. Так и хотелось ляпнуть что-нибудь ругательное в её адрес.
-Вам здесь делать нечего!!-Послышался грозный голос Виктора Крама. Скиттер медленно обернулась, а на её лице появилась еле заметная ухмылка.
-Это тент для чемпионов и их друзей!!-Продолжила Стеф стальным голосом речь дурмстранговца. "Как видно, Крам от неё тоже не в восторге!!".
-О...Это не важно!! Мы уже сделали всё, что хотели!!-Бывшая слизеринка усмехнулась и отошла в сторону. В этот момент зашли Министр, Дамблдор, Каркаров и мадам Максим.
-Добрый день, чемпионы!! Подойдите поближе!! Вы все ждали, волновались и наконец, этот момент настал!!-Заговорил Альбус.-Момент, важно которого можете оценить только вы четверо.-Вдруг директор заметил, что помимо чемпионов в палатке ещё и Стефани.-Что ты здесь делаешь??-Негромко спросил Дамблдор.
-А...Эмм... Я уже ухожу!!-Поспешила ответить Стеф.-Пока, Гарри!! Удачи.-Добавила слизеринка шёпотом и удалилась.
-Барти, Мешок!-Сказал директор, и Крауч старший тот час же вытащил из-за пазухи небольшой мешочек. Он был сделан из тёмной материи с вышивкой. Мешок шевелился независимо от движений Министра, что было весьма странно.
-Итак, прошу вас!!-Барти расставил чемпионов в круг и приоткрыл мешок.-Мисс Делакур, прошу!-Мужчина поднёс мешочек к Флёр и та с осторожностью достала из мешка зелёного мини-дракончика.-Валлийский Зелёный!-Оповестил Барти. Из мешка шёл дым. оно и понятно. Даже эти маленькие копии драконов извергали пламя, хоть и безвредное. Далее Министр поднёс мешок Краму.-Китайский Огненный Шар, ууу!!!--Произнёс мужчина, после того, как Виктор достал своего дракончика. Затем мешок плавно перешёл к Седрику. Тот сделал серьёзное лицо и достал своего дракона.-Шведский Тупорылый Дракон.-Барти чему-то усмехнулся и поднёс мешок Поттеру.-Остаётся...
-Хвосторога...-Закончил тихим шёпотом Гарри, начатую Министром фразу.
-Что-что, Поттер??0
-Ничего!!-Поспешил ответить тот и вытащить последнюю...
-Венгерская Хвосторога!-Завершил Барти и убрал мешок. Все четыре участника держали в руках маленьких дракончиков.-Этим малюткам соответствуют четыре настоящих дракона, каждому из которых дали защищать яйцо. Ваша задача проста... Взять это яйцо. Нужно его заполучить, так как в каждом яйце подсказка, без которой вы не сможете приступить к следующему заданию. Вопросы есть??-Крауч оглядел всех присутствующих.
-Очень хорошо!-Встрял Дамблдор, видя, что вопросы задавать никто не собирается.-Поздравляю, чемпионы!! Мистер Диггори, по сигналу пушки...-Дамблдор закончить не успел, так как в этот момент Филч зажёг фитиль, и пушечное ядро вылетело из трубы.
__________________________
Вот так!! Заинтригованы?? Завтра ближе к обеду выложу продолжение. И ещё... Пишите хоть комменты, что ли. Чтобы я видела ваши впечатления от прочитанного!?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения дочери Снейпа.
FanfictionСтефани Снейп - дочь известного и самого молодого зельевара Северуса Снейпа. Она учиться в Хогвартсе на Слизерине. Любовь или Ненависть? Страдать или Умереть? Спасти или Спастись? Все эти вопросы не дадут спокойно жить ей... Стефани Снейп.