Не зли меня, Уизли!!

5.9K 224 58
                                    

Утро. Очередное утро. Стефани крепко спала, потому что полночи учила темы, которые пропустила. Она и не думала просыпаться. Но вдруг в комнате что-то со звоном упало на пол. Стеф открыла глаза.

-Пенси, что ты там разбила???-Сонно проговорила девушка. Никто не ответил. Тогда Стеф повернулась в сторону, откуда раздался звук.-Чёрт!!! Какого Мерлина???- Около двери стояла Дафна Гринграсс, а рядом валялся разбитый ей стакан.

-Прости... Я случайно задела его!!!

-А что ты тут вообще делаешь??- Спросила Стеф недоумевая. Дафна достала палочку.

-Репаро.-Осколки стакана срослись и вернулись обратно на стол.-Я не могу рассказать. Кое-кто попросил передать тебе записку.

-Что??? Что за бред??? Почему этот "кое-кто" попросил передать её тебя??? А не, например, Джинни!?! Или Паркинсон??? Или вообще сам не передал???-Мысли Стеф смешались. "Это что, шутка такая??" думала она.

-Прочтёшь, сама узнаешь!!! На!-Гринграсс подошла к кровати и передала девушке записку. Стеф развернула её и стала читать.

Привет. Раз ты это читаешь, то Дафна уже передала тебе записку. Я надеюсь ты меня простишь. Мне всё рассказали. Извини, что не выслушал тебя. Жду сегодня в 20:30 в Астрономической Башне.

Стеф перечитала письмо пять раз. Она ничего не понимала. Кто это написал??? Что ему рассказали??? Кого она должна простить и за что??

-Что я должна была узнать??-Спросила Стеф у Дафны и подняла голову, но в комнате уже никого не было.

*На завтраке*

На часах было 07:58. Студенты заполняли Большой Зал. Золотое Трио и Джинни болтали около стола Гриффиндор. Тут дверь распахнулась и в зал на полной скорости влетела Стефани. Она быстро шла к месту, где Перси что-то объяснял кучке первокурсников. Её взгляд не предвещал ничего хорошего.

-Уизли!!!- На крик обернулись сразу пять рыжиков. Ну и все остальные, кто был в зале. Конечно-же Джинни подумала, что Стеф зовёт её и подошла к подруге.-Да нет, не ты!!! Мне нужен твой братец!!-И она подскочила к Перси Уизли.-Ты!!!- Прошипела Стеф. - Это. Всё. Ты!!!!- Их обступила толпа студентов. Уизли не знал, что и думать. А вернее, он даже не хотел об этом думать. Внезапный голос заставил многих вздрогнуть.

-Что тут произошло???-Толпа расступилась и рядом со Стеф появился её отец. Стеф посмотрела на него всё тем же взглядом. - Так в чём же дело, мисс Снейп??? 

-Ни в чём, профессор.- Процедила Стеф сквозь зубы.-Я тебя найду!!!- Добавила она шёпотом, обращаясь к Перси.

Весь завтрак Стеф испепеляла Перси взглядом. Жажда мести пробирала её до дрожи. Из-за него она должна разбирать всю библиотеку, да ещё и с этим хорьком. Ну нет, так больше невозможно!!! Стеф вскочила с места и направилась к выходу. Проходя мимо Уизли, она замедлила шаг и сказала:

-Жду тебя через пол часа около Библиотеки.

После этого Стеф бросила взгляд на Джинни. Та в свою очередь вопросительно посмотрела на Стефани.

-Куда ты??

-Узнаешь.-Отрезала Стеф и ушла из Большого Зала.

Стефани, идя по полупустым коридорам Хогвартса, немного отвлеклась и думала о своём. Она дошла до входа в подземелье и стала спускаться по лестнице.  Там было прохладно и в лицо Стеф то и дело врезался лёгкий ветерок.  До первого урока оставалось 40 минут. Она поспешила в спальню, чтобы собраться. Ведь ей ещё нужно успеть поговорить с Уизли.

*Через 20 минут*

Стефани уже выходила из спальни. Через пять минут ей нужно быть у библиотеки. Вот как она была одета:

А сверху ещё была мантия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А сверху ещё была мантия. Девушка спустилась в гостиную, где уже было достаточно много народу. Она вышла из гостиной и направилась к библиотеке. Ей нужно было подняться на четвертый этаж. "И почему на территории Хогвартса нельзя трансгрессировать??" думала она. В конце концов она добралась до злополучной библиотеки. Там уже стоял Уизли и вовсю ждал Стеф. 

-О чём ты хотела поговорить??-Как можно более равнодушно спросил Перси.

-А ты догадайся с трёх раз!!!- Внутри Стеф за долю секунды проснулась жажда мести.-Зачем ты следил за мной??? Зачем ты рассказал отцу???

-Потому что я староста. И я отвечаю за то, чтобы ученики находились после отбоя в спальнях. А не шатались вне Хогвартса, да ещё и у Чёрного Озера. 

-Хах... Наверное тебе доставило большое удовольствие смотреть, как мой отец выходит из себя???- Стеф злобно ухмылялась.

-Просто мне не нужны проблемы из-за тебя.- Он не успел ничего больше сказать,потому как ему в глаз прилетел кулак. Он никак не ожидал такого поворота.

-В следующий раз лучше не зли меня!!! Уизли!!!

Стеф развернулась и ушла, с гордо поднятой головой.



Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя