Инцидент в поезде.

3.9K 164 41
                                    

После чемпионата прошла неделя. Наступило время отправляться в Хогвартс. Стефани была дома с дядей Робертом и собирала вещи. Через пол часа они должны трансгрессировать на платформу. Стеф этот способ больше нравился, чем бегать через кирпичную стену, рискуя сломать себе что-нибудь. Через 20 минут вещи уже были собраны и девушка спустилась в кухню, чтобы быстренько перекусить. 

-Дядя, чем можно перекусить??-Спросила Стеф, войдя в кухню. 

-Посмотри в шкафу.-Отозвался Роберт из прихожей.-И давай быстрее!! Малфои уже наверняка там.

-Ладно.-Стеф быстро достала пакет с печеньем, и через две минуты в пакете уже ничего не было. Девушка вышла в коридор и обула белые кроссовки. А вот как она была одета:

-Ну ты всё??-Спросил Роберт, опираясь на стену

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ну ты всё??-Спросил Роберт, опираясь на стену.

-Да!!

-Тогда давай руку.

-Ты же знаешь,  я люблю сама трансгрессировать?!-Роберт закатил глаза и кивнул. В тот же момент они переместились на платформу 9 и 3/4. Там, как и предполагал Роберт, уже были Малфои. 

-Люциус!-Роберт кивнул мужчине и протянул руку.

-Роберт!-Люциус также кивнул и пожал протянутую Робертом руку. Затем Роберт коснулся лёгким поцелуем руки Нарциссы. Стефани тоже со всеми поздоровалась. Но её волновал другой вопрос. Где Драко??? Она оглядывалась и искала его в толпе людей. Видимо, Люциус это заметил. 

-Стефани, Драко уже в поезде.

-Хорошо, спасибо, мистер Малфой. Дядя, я пойду.-Стеф была обижена на Драко, но не показала это при его родителях. Она попрощалась с Робертом и с Малфоями и прошла в поезд. Драко она нашла быстро. Он сидел в купе с Креббом и Гойлом.-Драко Люциус Малфой!!!-Парень обернулся на Стеф. От него не укрылось то, что девушка обижена.

-Прости, я не дождался тебя.-Драко было слегка не по себе. Он - дерзкий, грубый слизеринский принц сейчас стоит и как маленький извиняется перед девушкой при том, что всю эту картину наблюдаю Кребб и Гойл. Но Стефани была ему дороже всего.

-Ага, я так и поняла!!-Девушка прошла в купе и села рядом с Драко, скрестив руки на груди.

-Малыш, ну ты чего?!-Драко посмотрел на Стеф. Она отвернулась от него. Он слегка улыбнулся и обнял девушку. Стефани растаяла в его объятиях и прижалась к парню. Поезд уже тронулся и направлялся в Хогвартс. А Стеф и Драко так и сидели в обнимку минут 20, пока к ним не заглянул Поттер и Джинни. Стефани была очень рада их увидеть, а вот Драко вовсе наоборот.-Что ты тут забыл, Поттер?? Ещё и со своей подружкой?!

-Драко!!-Возмутилась Стеф и недовольно посмотрела на парня.-Простите, ребят!! Просто кое-кто совершенно не хочет мириться с тем, что вы мои друзья.

-Стеф, тебе разве не противно?? Пресмыкаешься перед какими-то гриффиндорцами?!? Вот лично мне за тебя стыдно!!!-Сказал Драко, с презрением поглядывая то на Гарри, то на Джинни. У Стеф от этих слов просто пропал дар речи. Ей стало труднее дышать. В купе сразу стало жарко. Девушка приложила руку к сердцу. Она осознала, сказанное Малфоем и, влепив ему звонкую пощёчину, выбежала из купе, увлекая за собой Поттера и Уизли-младшую. Когда они отошли от купе Драко метра на три, Стеф сказала:

-Вы можете отвести меня к вам в купе?!-Стефани не видела смысла плакать, но слёзы сами по себе катились из глаз. Скорее всего ей было обидно, что Драко так похабно относиться к её друзьям. Они ведь очень дороги Стеф и она не хочет их потерять.

-Всё хорошо, Стеф!! Ты не виновата!!-Сказала Джинни, пытаясь успокоить подругу. Она тепло улыбнулась и взяла Стеф за руку, чтобы отвести в купе. Но судьба распорядилась иначе.  Драко вышел в коридор и попытался подбежать к Стефани, но та вытащила палочку и, направив её на Малфоя, с гневом закричала:

-Не подходи к нам!!! Ей богу, сделаешь ещё хоть один шаг, и я выпущу в тебя Аваду!!!-Малфой застыл на месте. Такого от Стеф он не ожидал. Более того, от громкого крика девушки, все студенты по высовывали свои головы из купе.-Что встали, это вам не театр!!-Рявкнула девушка, а Гарри поспешил увести её в купе.




Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя