Наконец, наступил день третьего и последнего этапа Турнира. Стефани, Гермиона, Рон и Джинни весь день провели возле Гарри, всячески поддерживая его. Вечером все собрались на трибунах, откуда обычно наблюдают за матчем по квиддичу. Но теперь квиддичное поле расширили и вместо площадки, покрытой травой и песком, там теперь был огромный лабиринт. Он и являлся следующим заданием.
На трибунах Рон и Гермиона предпочли сесть ближе к первому ряду. Джинни же со Стеф сели на девятом ряду ближе к верху трибун. Все кричали, внизу пел хор, и каждая школа приветствовала своего чемпиона. Флитвик, как концертмейстер, руководил оркестром. Наконец чемпионы стали выходить на поле один за другим. Сначала Седрик Диггори, потом Флёр Делакур, затем Каркаров с Крамом и в конце Дамблдор с Гарри Поттером. Подойдя к подобию кафедры, Альбус призвал всех к молчанию. Ученики, до этого стоявшие, сели, готовые выслушать торжественную речь.
-Сегодня утром профессор Грюм спрятал Кубок Трёх Волшебников в глубине лабиринта.-При упоминании имени ЛжеГрюма и своего врага Стефани мысленно застонала. Её просто распирало от желания поскорее убить или что-нибудь сотворить с этим Пожирателем и убийцей. Однако, Дамблдор продолжал.-Только он знает его местоположение. Итак, поскольку мистер Диггори...-Все фанаты пуффендуйца повскакивали с мест и зааплодировали ему.-... мистер Поттер...-Все, кто болел за Гарри, тоже встали и захлопали.-... делят между собой первое место, то им позволено войти в Лабиринт первыми.-За ними мистер Крам и мисс Делакур.-Все продолжали кричать и аплодировать.-Тот, кто первый коснётся Кубка, и будет победителем.-Повисла неловка тишина. Стефани громко и нервно сглотнула. Она сжала ладони так, что руки побелели и стали похожи на мел.-Если кто-нибудь пожелает выбыть из состязания, то он или она должен будет вызвать сноп красных искр. Участники!-Альбус развернулся к чемпионам.-Подойдите поближе.-Все четверо подошли к директору. Они встали вкруг и Дамблдор начал что-то им говорить. Все напряжённо наблюдали за этим.
Когда он закончил говорить, то чемпионы подошли к входам в лабиринт. Гарри был вынужден стоять рядом с ЛжеГрюмом. Он для уверенности может быть в последний раз отыскал в толпе взгляд бледно-зелёных глаз. Стефани смотрела на него. Она была бледная и даже издалека можно было заметить, что она дрожит. "Волнуется..." пронеслось в голове у парня, прежде чем раздался пушечный залп. Оповещение о начале задания. Гарри прошёл пару метров и высокие кусты сомкнулись за ним. Перед Поттером промелькнули испуганные глаза Стеф и её бледное лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения дочери Снейпа.
ФанфикСтефани Снейп - дочь известного и самого молодого зельевара Северуса Снейпа. Она учиться в Хогвартсе на Слизерине. Любовь или Ненависть? Страдать или Умереть? Спасти или Спастись? Все эти вопросы не дадут спокойно жить ей... Стефани Снейп.