Ночная история.

4.6K 185 60
                                    

-Вы... Вы встречаетесь??-Больше всего в этот момент Драко боялся положительного ответа. Он ведь так и не рассказал ей о своих чувствах.

-Пф, нет!! А что, мы не можем потрахаться по-дружески??-Стеф старалась выглядеть как можно более убедительной, а сама чуть ли не задыхалась от не сдерживаемого смеха. Она же не знала, что Малфой чувствует в этот момент!

-Ясно...-С грустью сказал Драко.-Ладно, не буду мешать!!!-Он взял себя в руки и быстро ушёл. "Что это с ним?" подумала Стефани.

-Стеф?!-Окликнул её Блейз.

-Что??

-Так ты расскажешь, что случилось???

-А... Эмм... Просто Малфой...

-Я понял, можешь не продолжать!!!-Он с ненавистью посмотрел Драко вслед. Оказывается Блейз тоже видел поцелуй Драко и Пенси, и как потом Стефани еле сдержалась, чтоб не зареветь. Он сжал кулаки и пошёл за Драко. Но Стеф остановила его, взяв за руку.

-Не нужно, Блейз!! Всё в порядке, правда.-Стефани нежно улыбнулась Блейзу.

*Вечер.После ужина*

-Ты уверенна, что тебе не показалось??-Спросила Джинни. Они со Стеф стояли в тёмном коридоре на 2 этаже. Стефани только что рассказала подруге о том, как Малфой отреагировал на шутку Стеф. А точнее он не знал, что это шутка.

-Да, Джин, я видела... Ладно, я пойду прогуляюсь до озера. Поговорим на счёт этого завтра.

-Пока.-Подруги попрощались. Джин пошла в спальню, а Стеф в Башню Старост, чтобы переодеться.

*В Башне*

Стеф вошла в спальню и посмотрела на часы. Было 21:40. Она долго выбирала, что наденет. "Хотя какая разница, я же там одна буду!!" подумала Стеф и остановила свой выбор на этом:

 "Хотя какая разница, я же там одна буду!!" подумала Стеф и остановила свой выбор на этом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А на ногах у неё были бежевые сапожки. Вот такие:

Стефани слишком долго выбирала наряд, поэтому когда она снова взглянула на часы, то было уже 22:13

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стефани слишком долго выбирала наряд, поэтому когда она снова взглянула на часы, то было уже 22:13. "Надеюсь, Перси меня не увидит!" С этими мыслями Стеф вышла из спальни и направилась к выходу. К счастью из гостиной она вышла без происшествий. Но на входе Стеф столкнулась с Перси. "Чёрт!" подумала она.

-Скажу сразу. Я не иду к отцу. Я хочу прогуляться до озера. За сегодняшний день много чего произошло, и мне нужно побыть одной на свежем воздухе. Понятно??

-Да иди, иди!!! Я тебе слова не сказал.-Ответил Уизли.

-Вот и молодец!!!-Стеф похлопала его по плечу и в хорошем настроении тихо пошла к Чёрному Озеру.

*На озере*

Стефани шла через лес к озеру. Светила луна и, несмотря на то, что был декабрь, на улице было хорошо даже ночью. Когда Стеф уже подходила к озеру, то услышала чей-то голос. Она подошла ближе и спряталась за деревом.

-...Чёрт! Я такой дурак!!! Ещё этот Блейз. Постоянно около неё ходит, даже поговорить нормально не даёт. А Паркинсон вообще уже надоела!!! Ну неужели она не понимает, что я её не люблю?!?!-Стефани была в шоке от услышанного. Она уже поняла, что это Малфой. Но что он здесь делает??? И про кого говорит??? Она решила подкрасться к нему и послушать, что он скажет ещё. Но судьба распорядилась иначе!! Когда Стефани подходила к Малфою, под её ногой хрустнула ветка, и Драко это услышал. Он резко обернулся и направил на неё палочку.

-Тихо, тихо, спокойно!!! Это я!!-Стефани подошла к Драко и посмотрела ему в глаза. Ей показалось, что у него на глазах слёзы.-Ты... Ты... Ээм... Ты что здесь делаешь??-Стефани скрестила руки на груди.

-А ты??

-Перестань отвечать вопросом на вопрос!!!-Стеф нахмурилась.

-Вообще-то я хотел побыть здесь один.

-Вообще-то это моё место!!! Но если ты так хочешь, то я могу уйти!-Стефани развернулась и пошла обратно в замок.

-Подожди!!-Драко вскочил с места и, подбежав к Стефани развернул её и взял за руки.

-Ты что-то хотел??-Девушка выжидающе посмотрела на Малфоя. Его глаза блестели в свете луны от слёз.-Почему ты плачешь??-Добавила Стеф шёпотом. Драко опустил голову вниз и Стеф увидела, как на землю упала слеза. Малфой был ростом чуть ниже Забини. У Блейза рост 170, а у Драко 166. Но он всё же был выше Стеф. У неё-то рост 159. Внезапно Драко прижал Стефани к себе и крепко обнял. Стеф слышала как он тихо всхлипывал. Вдруг он резко оттолкнул её от себя. Девушка, не удержавшись на ногах, полетела назад. Но сзади было дерево и она сильно ударилась об него головой. В глазах у Стеф резко потемнело. Ещё секунда и она теряет сознание...



Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя