*На следующий день.Обед"
Все как обычно сидели за столами. Стефани не хотела есть, а просто болтала с Дафной Гринграсс. Она оказалась неплохой собеседницей. Гарри пришёл только под конец обеда. Они со Стеф обменялись дружескими улыбками. И тут все повернули голову в сторону лестницы. МакГонагалл и Амбридж о чём-то спорили. Толпа учеников стала собираться возле них. Стеф сжала палочку и тоже подошла вместе с Гарри и Роном. Гермиона предпочла остаться на месте и не вмешиваться.
-Когда дело касается моих учеников я требую соблюдать предписанные дисциплинарные меры.-Строго сказала МакГонагалл. Они с жабой остановились посередине лестницы.
-Может мне показалось, но по моему вы сомневаетесь в моём праве преподавать в школе?! Минерва.-Своим писклявым голоском сказала Амбридж. А имя декана Гриффиндора она вообще сказала с таким отвращением как будто это было что-то ужасное.
-Вовсе нет. Долорес.-С таким же отвращением ответила профессор трансфигурации.-Только в ваших средневековый методах.
-Ах вот как. М...Мммм....-Замычала Розовая жаба. Она совершенно не могла говорить. Минерва с удивлением смотрела на собеседницу. И только Стеф соображала, в чём дело. Это ведь она произнесла заклятье "Силенцио", чтобы Амбридж замолчала. И тут она воспользовалась знанием легилименции. С помощью зрительного контакта она пробралась в мысли к МакГонагалл.
"Профессор, простите что я так бесцеремонно. Это Стефани. Только ничего не говорите."
"Что?? В чём дело, дорогая?" Минерва кинула взгляд на ученицу и тут же перевела его обратно на Амбридж, которая всё ещё мычала, пытаясь что-нибудь сказать.
"Это я применила на Амбридж чары немоты. А то, уж простите, но эта жаба надоела квакать!"
"Прекратите, ради Мерлина. Я была бы конечно не прочь ещё проучить её таким способом, но она всё же заместитель Министра!" Стеф пожала плечами и сняла чары. Тут же Долорес топнула ногой и, окинув всех злобным горящим взглядом, удалилась. Все рассмеялись и, обсуждая это событие, разбрелись по комнатам. А Стефани решила подойти к МакГонагалл.
-Профессор МакГонагалл.-Девушка остановилась возле преподавательницы. Та снисходительно и слегка возмущённо посмотрела на Стеф.
-Да Стефани. Ты что-то хотела??
-Нельзя разве пожаловаться в Министерство?? Она ведь... Эта...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения дочери Снейпа.
ФанфикСтефани Снейп - дочь известного и самого молодого зельевара Северуса Снейпа. Она учиться в Хогвартсе на Слизерине. Любовь или Ненависть? Страдать или Умереть? Спасти или Спастись? Все эти вопросы не дадут спокойно жить ей... Стефани Снейп.