После инцидента, произошедшего во дворе, Стефани позвала Рона, Гарри и Гермиону к себе. Она вошли в гостиную и расположились там в произвольном порядке. Рон сел на диван, Гарри облокотился на стол, Стефани села в кресло, а Гермиона просто не могла сидеть. Она нервно ходила по комнате, громко топая ногами.
-Мерзкая, злобная горгулья!! Мы не учимся защищать себя. Мы не готовимся к сдаче СОВ.-Гермиона остановилась возле камина и оглядела друзей.-Она собирается захватить всю школу.-По небольшому радио что-то говорил министр. Гарри прибавил звук.
-...что безопасность всегда была и остаётся приоритетной задачей Министерства. Мы располагаем исчерпывающими доказательствами того, что эти исчезновения дело рук известного убийцы Сириуса Блека.-Гарри злобно покачал головой и его лицо слегка побагровело от ненависти. Стефани до скрежета стиснула зубы и её руки сжались в кулаки. Министр продолжил что-то говорить, но из камина донёсся какой-то звук. Все рванули туда.
-Гарри...
-Сириус??
-Что ты здесь делаешь??-Спросила Стефани, глядя на пламя, приобретающее облик человеческого лица.
-Отвечаю на письмо.-Сириус взглянул на крестника.-Ты написал, что тебя тревожит Амбридж. Что она делает?? Учит вас убивать полукровок?
-Если бы...-Злобно сказала Стефани и осеклась под взглядами своих друзей.-Она категорически запрещает нам использование магии.
-Это не удивительно. Фадж не хочет, чтобы вас обучали борьбе.
-Он что, думает, что мы собираем армию магов?-Спросил Рон с непониманием. Стеф недовольно хмыкнула. Дело принимает новые обороты, и всё становиться понятнее. Корнелиус вместе со своими приближёнными работниками просто бояться Дамблдора. Они думают, что он собирает какие-нибудь группы для борьбы с Министерством. Они думают, что Альбус хочет на место министра.
-Именно так он и думает.-Сказал Сириус.
-Он думает, что Дамблдор собирает армию, чтобы захватить Министерство.-Сказала Стефани с максимальным равнодушием на лице. Троица вопросительно на неё взглянула.
-Верно, Стефани. Фадж всё больше превращается в параноика. Другие не хотели, чтобы я говорил тебе это, Гарри. Но в Ордене тоже всё неблагополучно. Фадж блокирует всю правду. Он просто боится и отказывается воспринимать информацию, которую не хочет воспринимать.-Сириус сделал паузу. В гостиной повисла гнетущая тишина.-Волдеморт перешёл в наступление...-Задумчиво прошептал Бродяга, и пламя поглотило его. Ребята сидели как отшибленные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения дочери Снейпа.
FanfictionСтефани Снейп - дочь известного и самого молодого зельевара Северуса Снейпа. Она учиться в Хогвартсе на Слизерине. Любовь или Ненависть? Страдать или Умереть? Спасти или Спастись? Все эти вопросы не дадут спокойно жить ей... Стефани Снейп.