-Не плачь...-Прошептал Драко. От его нежных прикосновений Стеф стало тепло. В его объятиях она почувствовала себя защищённой. Внезапно Малфоя кто-то оттолкнул и повалил на землю.
-Да как ты посмел к ней прикоснуться???-Раздался голос Поттера. Гарри накинулся на Драко. "О Боже, он же его убьёт!!" пронеслось в голове у Стеф.
-Гарри!!!!-Окликнула Стефани Поттера. Ноль внимания. Поттер продолжал наносить Малфою удары.-Гарри, ты слышишь меня!?!?-Стефани начала злиться. Она не просила убивать из-за неё Малфоя. Она решительно подошла к Поттеру и отпихнула его от Малфоя.-Я же сказала, прекрати!!!!-Поттер непонимающе смотрел на подругу.
-Стеф, ты чего??? Я просто хотел помочь!!!-Начал оправдываться Гарри.
-Но я, кажется не просила о помощи!? И потом... Ты что, собирался его убить??-Спросила Стефани, указывая на Драко. Потом она подняла глаза на остальных. На неё смотрели четыре, полных шока и ужаса, пары глаз.-Ребят, я... я не то хотела эмм... сказать.-Стеф внезапно осознала, что она наговорила. Она наорала на Поттера из-за какого-то Малфоя. Поттер уже встал и подошёл к остальным. Они начали разворачиваться и уходить.-Ребят вы куда??? Да вы всё не так поняли!!!-Начала оправдываться уже Стеф. Последним, кто уходил, была Джинни, которая всё это время стояла с опущенной головой. Она с сожалением посмотрела на подругу и ушла.-Что же я наделала??-Сказала Стеф сама себе.
*На следующий день*
Ночь. Полнолуния. Обрыв, а внизу река. Много людей. Среди них пожиратели. И отец Стеф. Она стоит на краю обрыва. Малфой направил на неё палочку. Он пожиратель. Голос Волдеморта.
-Давай, убей её!!! Хахаха
Малфою страшно. Он не может. Он не смотрит на Стеф. Снова голос.
-Я сказал убей её!!!
-Авада Кедавра!!
Стеф не успевает опомнится. Отец заслоняет её и отталкивает. Заклинание попало в него. Он умирая, падает с обрыва.
-Отец!!!!! Нееееет!!!!!!
Стефани вздрогнула и вскочила с кровати.
-Чёрт!!! Опять этот сон!!!
-Ты чего вскочила???-Голос Пенси заставил Стеф опомниться.
-Что?? А нет, ничего!!! Просто кошмар приснился!!-Стефани посмотрела на часы. Они показывали 07:19.-Кстати, тебе тоже советую встать!!! Уже 07:20.-Паркинсон состроила недовольное лицо, но всё же встала. После выполнения всех утренних процедур, девушки оделись, вышли из спальни и пошли в Большой Зал. Вот, как была одета Стеф:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения дочери Снейпа.
ФанфикСтефани Снейп - дочь известного и самого молодого зельевара Северуса Снейпа. Она учиться в Хогвартсе на Слизерине. Любовь или Ненависть? Страдать или Умереть? Спасти или Спастись? Все эти вопросы не дадут спокойно жить ей... Стефани Снейп.