Скандал. На суде.

1.9K 80 15
                                    

Гарри кивнул и вышел. 

-Что мы будем делать??-Спросил Драко небрежно кидая письмо на столик. Стефани подошла и села к нему на колени.

-Не знаю...-Она сделала наигранно задумчивое лицо и прикусила губу. Драко быстро среагировал на такие жесты. Он кинул девушку на кровать и навис над ней.-Что вы себе позволяете?-Сказала Стефани с наигранным возмущением. И тут оба услышали как скрипнула дверь. Они повернулись.

-Ой, я наверное позже зайду!?-Сказала Джинни, краснея. 

-Исчезни!-Стеф нащупала подушку и кинула её в дверь. Джин, хохоча, выбежала из комнаты.-Продолжим??-Драко повернулся к девушке и его глаза хищно сверкнули. Он нагнулся и впился в её губы. Она сразу же ответила на поцелуй. Драко начал расстёгивать пуговицы на рубашке девушки. Но им вновь кто-то помешал, скрипнув дверью.-Ну кто там ещё?? Отдохнуть покойно не дадут!!-Стефани уже приготовилась кидать вторую подушку. Она повернулась в сторону двери и вскрикнула, поспешно застёгивая пуговицы и прячась за спину парня. Возле двери стоял её отец.-Ты что тут делаешь??-Северус ещё несколько секунд разглядывал эту картину маслом с усмешкой на губах.

-Ты не собираешься возвращаться домой??-Этот вопрос прозвучал больше как утверждение.

-Соби... А вообще-то я на тебя обиделась!!-Стефани поцеловала Драко и вышла из комнаты. Проходя мимо отца, Стефани демонстративно откинул волосы назад. Северус удивлённо вскинул брови и на каблуках медленно развернулся к дочери. Та спускалась по лестнице с гордо поднятой головой.

-И за что же??-Стефани остановилась, видимо раздумывая как ему сказать.

-У Пожирателя по имени Северус Снейп спроси.-В глазах девушки сверкнула злоба. Она вновь повернулась и сбежала по лестнице вниз. Северус несколько минут просто стоял с пустым взглядом, обдумывая услышанное, а потом сказал.

-Идём, Драко. Люциус ждёт тебя в Малфой-Мэноре.

-А как же Стефани?? Крёстный, ты что просто оставишь её здесь??-Видимо парень не совсем понял смысл слов девушки.

-Драко, поверь, она не сможет в таком состоянии протянуть больше дня. Так что идём!

-Но я не могу оставить её здесь!!-Драко скрестил руки на груди и отошёл к окну. Северус закатил глаза и вздохнул.

Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя