-Господи!!! Ты что сошла с ума???- В комнату к Стеф влетела Джинни.- Ты хоть понимаешь, что ты творишь??
-Ааа... Тебе Гарри уже рассказал!?!?! Или Грейнджер??? Или кто???- Стефани самодовольно ухмыльнулась.- Вот уж не думала, что новость об этом уроке разлетится так быстро.
-Боже... Она сошла с ума!!!!-Разговаривала сама с собой Джинни.-Что ты сидишь и ухмыляешься?? Ты хоть представляешь, что тебе отец за это устроит????
-Да не парься ты!!! Если он меня хоть пальцем тронет, ему Альбус такой скандал закатит!!!! Так что...
-Альбус??? Ты про кого??? Про профессора Дамблдора?? А он тут причём??
-Ой, точно ты же не знаешь!!!! Об этом из учеников знает только Драко.
-Прости... Что??? Драко Малфой??? Лицо первой доверенности что-ли???- Джинни закатила глаза.-Ладно, говори уже!!!
-Ну в общем Альбус - мой крёстный отец.
-Чтооо????? И ты молчала??? Да тебя убить мало!!!!- Джинни накинулась на подругу, изображая, что пытается её убить.
-Да ладно тебе!!! Просто не было удобного случая.- Извиняющимся голосом проговорила Стеф.
-Удобного случая???? Случаев было предостаточно!!!! Вот например...
Но Джинни так и не договорила. Дверь в комнату открылась и вошел Драко.
-Как это понимать???- Проговорила Стефани с возмущением.- Спальни что-ли перепутал??? Или с Пенси решил поменяться??
-Нет.-Резко ответил Драко.-Мне надо с тобой поговорить!!
-Тебе надо, а мне нет!!!- Стефани не собиралась отступать. Она была не готова с ним разговаривать.
-Да??? А ещё позавчера сидела в гостиной и рыдала у меня на плече!?!? Выйди!!!- Он обратился к Джинни. Она уже хотела сделать то, что сказал Драко.
-Она. Никуда. Не пойдёт. Джинни, ты остаёшься!!!!- Для большей уверенности Стеф схватила подругу за руку.
- Стеф... Мне правда нужно идти. Гарри позвал меня в... В общем я тебе потом всё расскажу!!!! Пока.- Джинни поспешила выйти.
-Джинни!!! Я убью тебя!!! - Стеф была вне себя от злости. Подруга кинула её в самый неподходящий момент.
-Теперь мы можем поговорить??? Раз она всё равно ушла?!?!
-Я не хочу с тобой ни о чём разговаривать!!! И то, что я "рыдала у тебя на плече"...- Передразнила его Стефани. -... ничего не значит.
-Почему ты не хочешь поговорить???
-О чём я должна с тобой разговаривать??? Я не горю желанием сидеть после тебя в слезах, чтобы меня успокаивала половина школы. Я вообще...
-С чего ты взяла, что после нашего разговора будешь сидеть в слезах???
-Знаешь, после любого разговора в присутствии тебя я обычно плачу!!!! Так что лучше тебе уйти!!! -Стефани встала с кровати, подошла к двери и демонстративно её открыла. - Прошу!!! - Она театрально указала на выход.
-Нет уж....-Малфой резко прижал Стеф к стене. Она вздрогнула.
-Что ты...
Но она не договорила. Малфой приблизился к ней и как будто почувствовал, как быстро бьётся её сердце. Затем он... Поцеловал её. Стефани не хотела этого. Но Драко был настойчивым, и ей пришлось ответить. Вдруг дверь скрипнула.-Стефани??? Что за...-Это был голос Блейза.
-Блейз, ты всё не так понял!! Я не хотела!!! Он...
-Я всё прекрасно понял!!! Не буду вам мешать!!! Ну а от тебя, Драко, конечно было ожидаемо!!! - С этими словами Блейз ушёл, громко хлопнув дверью.
-Господи!!! - Стеф не могла поверить. Блейз её даже не выслушал. В сердце кольнуло. Слёзы потекли из глаз. Она посмотрела на Малфоя. Вот он. Тот, кто может испортить всё за 5 секунд. Одним поцелуем.- Я ненавижу тебя!!! Ублюдок!!! Ты во всё виноват!!! - Кричала Стефани.- Зачем ты это сделал??? Зачем ты сюда пришёл??? Ненавижу тебя!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения дочери Снейпа.
FanfictionСтефани Снейп - дочь известного и самого молодого зельевара Северуса Снейпа. Она учиться в Хогвартсе на Слизерине. Любовь или Ненависть? Страдать или Умереть? Спасти или Спастись? Все эти вопросы не дадут спокойно жить ей... Стефани Снейп.