--От Автора--

27K 310 75
                                    

Добро пожаловать на страницы третей книги из серии-спин-оффа "Наследие Чикаго".

"Исповедь Чикаго" позади: истории родителей рассказаны, а их души излечены. Огромный путь уже пройден, но закончен ли?  Во что воплотятся, порожденные ими жизни? Герои новых произведений - трепетные искорки яростного, бушующего пламени. Куда же заведет их будущее, а самое главное, каковы плоды истинной любви?

---

Список книг серии "Исповедь Чикаго" (родители):

#1 Хрустальный лебедь (Евламия и Бакстер)

#2 С отметкой Продано (Тесса и Бенджамин)

#3 Солги мне (Тереза и Дезмонд)

#4 Рисуя чувства (Анита и Юджин)

#5 Без права на спасение (Грегори и Катрина)

---

Список книг серии "Наследие Чикаго" (дети):

#1 Связь с реальностью (Вероника и Алларик)

#2 В ритме сердца (Тиффани и Франклин)

#3 Под запретом (Лилианна и Кристофер)

---

К вашему прочтению роман "Под запретом"

***

Капитан футбольной команды, лидер школы и просто плохой парень - именно таким все видели Кристофера. Бунтарь из Высшей Лиги с татуировкой змея на спине и ядовитым языком. Он был яростным, страстным и безбашенным, но лишь один человек знал другую сторону его души.  Трепетную, ласковую и преисполненную нежностью... Ту, которую порождали ее невинные глаза и милая улыбка, которую он не отвергал, но скрывал от посторонних, потому что всякие чувства к ней под запретом. 

Лилианна еще в детстве поклялась самой себе не иметь ничего общего с Кристофером Стэном. Он пугал ее - своей темной стороной, любовью к риску и отвратительными поступками. Она держалась подальше от него, но чем больше отдалялась, тем отчаянней мечтала. Казалось, тогда он украл не просто ленточку для волос, а захватил все ее спокойствие. 

Мальчик и девочка из воспоминаний выросли и теперь на кону слишком многое... Равновесие их семей и хрупкий мир Чикаго, где одна искра способна разжечь пламя войны. Там, где страсть - роковая ошибка, они полюбили друг друга. Монтекки и Капулетти - Блейк и Стэн... 

Чем же закончится наша история? 

***

ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СТРОГО 18+

---

Убедительная просьба к читающим с целью хейта: уважайте личные границы и чужой труд. Если вас не утраивает мое творчество и везде мерещатся "украденные" сцены, не тратьте свое время. Негативу не место в моих книгах, а тем более в ваших жизнях. Просто обойдите стороной. Значит, я не ваш Автор, а вы не мой Читатель.

С уважением к вам, надеясь на понимание!

Спасибо всем тем, кто искренне любит меня!

---

Чтобы быть ближе ко мне, ну или больше знать о дальнейших историях, предлагаю вам свой телеграмм-канал (ник - AnnieBerezovskay), инстаграмм (ник - _anna_berezovskaya) и тик-ток (ник - _annabook).

---

Распространение произведений без согласия автора является прямым нарушением принадлежащего мне исключительного авторского права, регулируемого п.1 ст.983 ГК Республики Беларусь, положения которой говорят о запрете использования результатов интеллектуальной деятельности без моего согласия.

За нарушение данной императивной нормы наступает уголовная, административная и гражданско-правовая ответственность.

---

ПУСТЬ ЭТА ИСТОРИЯ И РАССКАЗЫВАЕТ О НОВОЙ ПАРЕ, ДЛЯ ЛУЧШЕГО ПОНИМАНИЯ СЮЖЕТА НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ С КНИГОЙ "С ОТМЕТКОЙ ПРОДАНО"  (СЕРИЯ "ИСПОВЕДЬ ЧИКАГО") И "В РИТМЕ СЕРДЦА" (СЕРИЯ "НАСЛЕДИЕ ЧИКАГО").

ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ!

Под запретом |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя