Глава 4

13K 418 165
                                    

Энтони Кристофер Стэн

Выхватив губами сигарету из пачки, я щелкнул металлической зажигалкой и затянулся. Пока дым оседал в легких, мягкая горечь сползала по горлу. Древесные смолы пекли на языке, а в голову постепенно ударял крепкий никотин. С тихим рычанием, практически не делая передышек, я втягивал в себя это успокоительное.

Какая сейчас по счету? Третья или четвертая сигарета?

Насрать! Лучше я выплюну свои легкие, чем трахну Лилианну Блейк у всех на глазах прямо посреди этого чертового футбольного поля!

Гребанное дерьмо!

Поставив ноги на нижнюю скамейку для болельщиков, я подался вперед, уперся локтями в колени и продолжил поедать глазами одну из черлидерш. Из колонок на весь корт ревело что-то из репертуара Letdown. Рок еще больше подогревал мою кровь – она бурлила настолько, что сердце захлебывалось. Давление просто зашкаливало – казалось, еще чуть-чуть и эта бомба внутри сдетонирует!

Сглотнув, я стряхнул пепел с самого кончика и снова сделал затяжку.

Малышка Блейк.

Девчонки танцевали вне зачетных зон у входа в школу. По центру, командуя свистком, стояла Марселла. Она показывала движения и следила, чтобы лисички верно их повторяли. Красно-белая форма поддержки с нашивкой сверкала на солнце – цифры на топе каждой были сделаны из люрекса.

В команде было сколько, пятеро школьниц? Но я, мать твою, всегда замечал только одну! Ту, которая робко трясла задницей в первом ряду слева и краснела так, словно ей показали игрушку для взрослых!

Черт, как же Лилианна похорошела. Сейчас, от детской невинности в ней не осталось и следа. Я смотрел и видел перед собой девушку, которая теперь уже была готова к члену и грязному сексу. От этой мысли стало тесно в шортах. Жар выступил на коже, будто я стоял под лучами тысячи солнц.

Лили подняла помпоны над головой и выгнулась в пояснице, слегка наклоняясь. Маечка обтянула ее грудь – небольшую, такая едва поместится на половине ладони, но именно она меня и заводила. Мышцы на ее ногах проступали и бугрились, а форма сползала с плоского животика, открывая невинную полоску кожи с пупком.

Эти бедра...

Блять, в эту минуту я был готов умереть от возбуждения.

Под запретом |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя