Лилианна Эмбер Блейк
Атмосфера в туалете накалилась до передела, казалось, одной искры будет достаточно и все в радиусе мили взлетит на воздух. И так маленькое пространство туалета, сузилось до атома, пока страх, ужас и ненависть сжигали в нем оставшийся кислород. Когда дверь распахнулась, Майлз отстранился от меня и на его губах заиграла торжествующая улыбка.
Его слюни были повсюду. Ухо, шея, щеки... Было такое чувство, будто по мне ползают сотни слизняков, оставляя липкий вонючий след. Боже, сейчас стошнит. Мне пришлось закусить щеки, чтобы подавить рвотный позыв. Трясущимися руками я коснулась тех мест, где были его губы, и принялась яростно тереть их.
— А вот и наш спасатель, — Пресли развернулся вполоборота – меня практически не было видно за его широкой спиной – и развел руками в стороны. — Змей, ты нам немного помешал. Я еще не успел удовлетворить Лили, а твоя сучка так и напрашивалась на мой член.
Господи.
Мои внутренности скрутило в тугой узел, а сердце подскочило к горлу. Ледяной пот выступил на спине, и шея покрылась испариной; я пыталась сделать вздох, но моя грудь только бессмысленно опадала. Не зная как себя вести, я так и не решалась взглянуть на Кристофера. Все происходило настолько быстро, что испуганный мозг не успевал реагировать.
Однако, несмотря на растерянность, я испытала облегчение. Кто знает, как далеко зашел бы этот ублюдок? Если бы не Крис или хоть кто-то он... он бы меня изнасиловал? А потом бы присоединились его дружки Львы? Они бы хорошо позабавились, чувствуя свою безнаказанность, потому что меня бы никто не услышал и не пришел на помощь?!
Мамочки.
Сначала у меня ноги подкосились, но чем больше я об этом думала, тем сильнее щеки покрывались жаром. Стиснув челюсть, я перестала плакать и, наконец, взяв себя в руки, решилась посмотреть в сторону двери.
Весь проем собой занимал Кристофер. В его голубых глазах буйствовал настоящий шторм. Таким я его еще никогда не видела: раздутые ноздри, ходящие ходуном желваки, багряная кожа. Парень сжимал и разжимал кулаки – от него словно исходили языки чистейшего инферно.
За его спиной я заметила Аластра и Адриана. И если Ад хоть как-то пытался сохранить трезвость – по крайней мере, его взгляд не метал тысячи молний – то Ал превратился в настоящего Беса. Я боялась его до этого, но теперь, клянусь, буду вообще обходить стороной. Вряд ли человек мог дышать с таким рычанием!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под запретом |+18
RomanceОна всегда была рядом со мной. В детстве - маленькой головной болью, которую я задирал так же отчаянно, как и защищал. Той девочкой, которая плакала из-за украденной белой ленты и поклялась держаться от меня подальше. Мы выросли, и она исполнила сво...