Глава 27

12.3K 345 147
                                    

Лилианна Эмбер Блейк

Я люблю тебя, мелкая. Я люблю тебя, мелкая... Я люблю тебя, мелкая...

Расплывшись в улыбке, я закусила губу, не в силах перестать вспоминать слова Кристофера. Это признание было в его духе: импульсивно и неожиданно, кажется, даже для него самого. Как девять лет назад Крис застал меня врасплох, притворяясь призраком из чулана, так и сейчас пронзил сердце одним выстрелом. Если до этого мой разум, хоть как-то отстаивал независимость, то сейчас чувства смели все баррикады.

Пусть я и говорила, что готова подождать, но выдохнув, поняла, как мне этого не хватало. Словно все это время на моих плечах лежали булыжники, а вчера мне удалось их сбросить.

Будто ты летишь с тарзанки на полной скорости в пропасть: сердце так ухает в груди, что артерии ноют, но это прекрасно – вот, что я ощущала. Если бы у меня попросили описать одним словом «любовь», я бы не смогла этого сделать. Ни одно земное сочетание букв не способно передать весь тот спектр эмоций, что лихорадили внутри меня.

Эйфория. Страсть. Безумство. Нежность. Трепет. Похоть. Смущение. Тоска. Грусть...

Наверное, так сильно любить – преступление. Значит, мы с Крисом сообщники? Совсем как в тот вечер, когда выпускали гремучников из террариумов. Я так и знала, что на той шалости ничего не закончится.

Наклонившись к ведру, я прополоскала мочалку и продолжила тереть крыло машины. Обшивка серебристого Форда Раптора скрипела и в наших с Марселлой руках он становился, как новенький. Отовсюду разлетались разноцветные мыльные пузыри, а воздух наполняли ароматы чистящих средств и горючего. Из стереосистем, припаркованных вблизи Джипов, синхронно орали децибелы Uh Oh – Neoni.

Напевая себе под нос строки припева, я вытянулась на носочках и попыталась достать до крыши. Моя черлидерская юбка тут же заскользила вверх, чуть ли не оголяя бедра. За спиной раздался свист – я неловко выдохнула и покачала головой.

И почему каждая затея Марси стоила мне нервов?

Это мероприятие начиналось как обычный благотворительный сбор от Янг Розмари Скул в фонд моей матери, но превратилось в подростковую вакханалию с ящиками пива. Сейчас маленькая автозаправка на Рузвельт-стрит в центре Чикаго стала напоминать вечеринку на футбольном поле. Пока девчонки в крохотной форме болельщиц мыли автомобили, парни пялились на нас со всех сторон, распуская грязные комментарии. Кто-то пил «Корону», кто-то курил, пренебрегая пожарной безопасностью, пару ребят «стреляли» друг в друга из поливных шлангов, но все как один не могли оторваться от мокрых «кисок».

Под запретом |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя