Энтони Кристофер Стэн
Мы со Змеями выстроились в центре поля. Расстегнув ремешок и сняв шлем с головы, я поместил его в изгиб локтя и прижал к своему боку. Парни повторили за мной – все формальности вступительной части нам были известны, как свои пять пальцев. Приветствие, гимн, речи администрации и только потом... первый тайм.
От нетерпения в груди перевернулось и жар овладел каждым футом моей плоти. Чтобы хоть как-то отвлечь себя, я начал осматриваться по сторонам. Каждый закоулок этого корта я знал лучше, чем собственный дом, но всякий раз при посещении его у меня захватывало дух.
«Мичиган» всегда напоминал мне арену гладиаторов. Ярусные скамьи опоясывали поле по кругу, со всех сторон за тобой наблюдали рефери, а победа и проигрыш заменяли смерть и признание. И вот находясь в его центре ты теряешь всякую связь с действительностью. Пока окружающий мир исчезает за дымкой безумия, внутри тебя пробуждаются животные начала.
Хаос, гнев, злость, сумасшествие...
Именно они и превратили мою кровь в коктейль из эйфории. Адреналин ударил в голову, сотрясая последние трезвые мысли. Все, чего мне хотелось: получить в руки мяч и сорваться со всех ног. Я не мог дождаться начала игры.
Я не мог дождаться начала нашей мести.
Спорт – далеко не хобби. Это образ жизни, это стиль поведения, это твое опьянение и зависимость. Зависимость от адреналина и оваций. Ведь только здесь, у подножья любви своих фанатов, ты видишь вершину славы и ощущаешь силу. Только здесь ты руководишь судьбой... И только здесь ты становишься Богом, потому что исход игры зависит только от тебя.
Сейчас все трибуны ликовали и полнились людьми – ни в одном секторе не осталось свободных мест. Порывистый ветер подхватывал оглушительные вопли болельщиком и эхом разносил их по стадиону. Тем, кому не хватило билетов, могли посмотреть прямую запись матча на кабельном – нашу игру транслировали по телевидению Чикаго и Ороры.
А это значит, что позор проигрыша Львов увидит миллионы людей.
И Адриан... Он точно смотрел этот матч.
От обилия цветов и красок мои глаза начали слезиться. Мелькая взглядами между рядами, я опускался все ниже и ниже, пока не дошел до первой ниши – она располагалась прямо за судейской зоной. Занимая первую линию, там сидела почти вся моя семья. Они были практически в том же составе, что и девять лет назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под запретом |+18
RomanceОна всегда была рядом со мной. В детстве - маленькой головной болью, которую я задирал так же отчаянно, как и защищал. Той девочкой, которая плакала из-за украденной белой ленты и поклялась держаться от меня подальше. Мы выросли, и она исполнила сво...