Лилианна Эмбер Блейк
Пульс бился так неистово, что заглушал окружающие шумы – внутри эхом звучало только мое дыхание. Жаркие волны пробегали по всему телу, а бисеринки пота собирались на животе. Мои конечности – руки и ноги – стали тяжелыми и непослушными; я оцепенела.
Боже, это было сравни с гипнозом, наваждением или еще чем-то, что просто туманит рассудок. Себе я уже не принадлежала. Не могла отвернуться, даже пошевелиться, застигнутая врасплох его яркими синими глазами. Сиянием они наполняли окружающее пространство, как огоньки ламп под водой бассейна.
Господи.
Скользнув взглядом от лица Кристофера, я опустилась к его груди. Из-за поверхностного дыхания она мощно опадала. Капельки воды стекали с его подбородка, по выступающему кадыку и напряженным соскам.
Во рту пересохло, и я сглотнула, чтобы промочить горло.
Весь его торс опоясывали набухшие вены. Как узоры молний они проходили по рукам, бугрящимся мышцам и кубикам. От одного этого зрелища, у меня дух захватывало.
Я уже видела Криса без футболки на спортивном поле, но сейчас все было иначе. Сейчас он знал, что я наблюдала, и не отрываясь следил за моей реакцией. Не знаю, какие мысли посетили его голову, но уверена в одном. Он наслаждался происходящим. Озорная ухмылка покоилась на его губах, одобряя мое маленькое преступление – именно с таким же оскалом демон перекрестка и заставлял отписывать ему душу.
Стэн провел рукой по мокрым волосам, откидывая их назад, и сделал шаг в нашу с девчонками сторону. Всего на мгновение, я позволила себе взглянуть на его бедра, но и этого хватило, чтобы вспыхнуть от стыда.
Ох.
Резко вскинув голову, я зажмурилась, но это совсем не помогло. Его член все еще стоял перед глазами, как чертово фото, сделанное моим воображением.
Он... точно был возбужден.
— Больше среднего, правда, Лили? — будто прочитав мои мысли, шепнула Марси. — При виде чего-то подобного киска так и просит ощутить его.
Я со свистом втянула в себя воздух – голова шла кругом от нехватки кислорода. Каждый дюйм моей плоти пульсировал, прося о прикосновении Кристофера. Если еще совсем недавно я дрожала от холода, то сейчас меня колотило от желания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под запретом |+18
RomanceОна всегда была рядом со мной. В детстве - маленькой головной болью, которую я задирал так же отчаянно, как и защищал. Той девочкой, которая плакала из-за украденной белой ленты и поклялась держаться от меня подальше. Мы выросли, и она исполнила сво...