Глава 36

10.2K 368 137
                                    

Энтони Кристофер Стэн

Школьный клаксон зазвонил над головой. Мерзкая сирена пронзила гул низких голосов: отовсюду разлетелись хлопки дверей в классы, эхо шагов, а потом звонок стих и наступило молчание. Тишина непривычно ударила по ушам, создавая ощущение вакуума. Словно ты и вовсе перестал слышать – настолько плотной и осязаемой она была. Казалось, протяни я руку, смогу ощутить ее.

Облокотившись спиной о стену в коридоре, я засунул одну ладонь в карман джинсов, а второй, то и дело, мелькал сигаретой ко рту и обратно. Серые облака дыма Marlboro вылетали из моего носа и губ и клубились в воздухе неплотными фигурами. Не сводя глаз с проема женской раздевалки, я стряхнул пепел прямо на пол и начал про себя отсчитывать секунды.

Один. Два. Три. Четыре...

Сейчас у десятого класса должна быть физкультура, а поэтому я не хотел застать свидетелей на месте своего преступления. Если я желал оставаться тайным поклонником, нужно было придерживаться конспирации. Кроме Марселлы, Ала и Адриана никто не знал про мои тайные шалости. Даже та, ради которой я все это и затеял девять лет назад.

Я делал так каждый день на протяжении всего этого времени. С того самого момента в поместье О'Кеннет, когда я обидел Лилианну, украв единственную дорогую ей вещь от бабушки.

Ленточку.

Иголки губ приподнялись в улыбке, пока перед глазами пронесся тот вечер. Я до сих пор помнил каждую деталь. Каждое наше слово, ее милое платьице, смешные гольфы, свой восторг и влюбленность. Она была такой невинной, что уже тогда мне захотелось испачкать ее. Замарать и испортить, но не для того, чтобы обидеть, а чтобы окружающие поняли: Лилианна Эмбер Блейк принадлежит не своему отцу и брату, а мне.

Черт, мне было всего десять, но уже тогда я повел себя, как полный кретин. Когда мы маленькие действуем импульсивно? Мной будто руководили инстинкты. В тот момент они кричали о том, чтобы сорвать украшение с ее волос и оставить себе на память, а сейчас... чтобы защитить.

Любой ценой.

Втянув полные щеки дыма, я обернулся по сторонам и, никого не заметив, двинулся к дверям. По пути докурив сигарету, я бросил ее в первый попавшийся цветочный горшок – по всей школе были расставлены декоративные пальмы – и выдохнул последнюю струю никотиновых смол. Проникнув в женскую раздевалку, я на мгновение замер и начал прислушиваться к звукам.

Под запретом |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя