Энтони Кристофер Стэн
— Ты безответственный, Кристофер Стэн! — в сотый раз рявкнул Франклин. Я поморщился – приберег бы он голосовые связки на комплименты моей сестре. — Поехать на гонки на новеньком Астон Мартине? Ты, мать твою, угробил его настолько, что я уже вторые сутки из гаража не выбираюсь! И сколько раз я говорил самому себе, что покрываю тебя в последний раз? И нет же, снова на одни и те же грабли! Сэмюель орет, потому что его отец воняет мазутом, Тиффани на меня орет, потому что наш сын орет, а ты, мелкий засранец...
Да-да-да. Лаарсон любит повторяться.
Эта упрямая задница Франк вот уже полчаса читал мне лекцию «бедный Астон Мартин и бессовестный я». Хотя, если так посмотреть, все честно. Его нотации – небольшая цена за то, что он всегда прикрывал мою спину. Наверное, все полицейские участки Чикаго наизусть выучили его номер телефона – он стоял у меня на экстренном, так что ему часто звонили офицеры.
Когда я понял, что у Лаарсона серьезные планы на Тиффани, он мне даже стал нравиться. Конечно, я ревновал ее внимание к нему, но был счастлив, ведь сестренка под присмотром. Каким бы невыносимым Франк не был, он любил ее. К тому же, он единственный из нашей семьи, кто умел держать язык за зубами!
Благодаря ему родители до сих пор не знали про аварию.
Я апатично прижал телефон к уху и облокотился спиной о фасад дома. Сделав тягу крепкого Marlboro, я выпустил дым через нос и продолжил следить за разгрузкой машины. Мои парни из команды таскали пластиковые ящики в лобби дома, ставя их друг на друга. Адриан руководил всем из кузова грузовика – он сверял лист заказанного с привезенной партией и помечал коробки маркером.
Серьезно, этот парень просто обожал бумаги. Уверен, если бы не наше общее будущее в большом футболе, он стал бы каким-то менеджером и радовался жизни.
Отстой.
— Сколько там еще кег с пивом? — зажав динамик ладонью, я остановил Питера – широкоплечего игрока с пирсингом в левой брови.
— Бес несет последнюю, — раннингбэк кивнул в сторону Аластра. — Мы все заносим в подвал, Змей. Там настолько холодно, что я чуть яйца себе не отморозил за пару минут!
Я хохотнул и хлопнул его по плечу.
— Кажется, я знаю, где буду ночевать, чтобы отойти от похмелья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под запретом |+18
RomanceОна всегда была рядом со мной. В детстве - маленькой головной болью, которую я задирал так же отчаянно, как и защищал. Той девочкой, которая плакала из-за украденной белой ленты и поклялась держаться от меня подальше. Мы выросли, и она исполнила сво...