Глава 24

14.9K 394 140
                                    

Энтони Кристофер Стэн

Ты ведь тоже расписал свое будущее?

Выйдя на крыльцо бэкьярда, я привалился спиной к деревянным перилам балюстрады и щелкнул зажигалкой. Пламя медленно опалило уздечка сигареты, и я глотнул хлынувшую горечь древесных смол. Уже был вечер – прохладный ветер обнимал мою кожу, покрывая ее мурашками, и трепал непослушные волосы. Иллюминация дворика играла тенями на стенах дома, рисуя там мой силуэт.

Продолжая курить, я лениво наблюдал в окно за атмосферой семейного уюта. Повсюду были развешаны детские гирлянды с мишками, связки глеевых шариков закрепили на дверные ручки, а гости – все члены нашего сумасшедшего прайда – нацепили на себя дебильные колпака «С Днем Рождения»! Только у нас с отцом они висели на шее – снять их было бы опасно для жизни.

Тиффани – моя старшая сестренка – хоть и была с виду куколкой, но ударить могла как дюжина чертовых боксеров. Тем более, что касалось карапуза Сэмми, она вообще с ума сходила. Хотя мы все обожали этого мелкого засранца. Только ему я позволял пускать на меня слюни и тыкать пальцами в нос.

Сэмюель Брайан Лаарсон... Маленький супермен в памперсах, с голубыми глазами моей сестренки, но взглядом его отца. Сегодня ему исполнилось девять месяцев, но младенец уже смотрел на меня так будто хотел промямлить «ты безответственный кретин».

М-да, Тиффани родила клона Франклина.

Улыбнувшись и покачав головой, я апатично наполнил легкие дымом Marlboro. Вот уже эти три дня, прошедшие с момента разговора с Деймоном, я не мог забыть его слова. Ни после нашего секса с Лили в рубке управления, ни потом, когда я игриво обнимал ее в школьных коридорах и зажимал у колеров. Когда она целовала меня и признавалась в любви, я ощущал привкус горечи из-за вины к ней.

Не знаю.

Только представь, постоянные командировки, игры... Ради будущего всегда приходится чем-то жертвовать... Одна, несчастная и с огромным сожалением о том, что она позволила этому случиться... Лилианна не сможет быть заменой...

Он не шантажировал, не ставил мне ультиматумов, а просто описал ситуацию с его стороны, но это было куда действеннее угроз. Большой свирепый старший брат, который любил ее и хотел только лучшего. Я был благодарен этому кретину за то, что он не рассказал о побеге Лили родителям. Наверное, для Деймона еще не все потеряно. По крайней мере, по отношению к его сестре.

Под запретом |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя