Лилианна Эмбер Блейк
Остановившись напротив своего шкафчика, я раскрыла дверцу и сняла рюкзак с плеча. Нетерпеливо дернув молнию – при этом чуть ли не сломав замок – я выхватила чертов учебник по истории и швырнула его внутрь. С глухим стуком книга ударилась о металлическую заднюю стенку и рухнула на полку, подмяв под себя пару тетрадей.
Мимо меня проходили одноклассники, прощаясь и что-то сочувственно говоря про Адриана, но я их не слышала. Внутри бешено колотился пульс, а кончики пальцев покалывало из-за адреналина. Я не могла определиться, что сейчас испытывала сильнее всего: раздражение или обиду? Хотя этот коктейль эмоций было сложно описать одним словом.
Единственное, чего мне сейчас хотелось тепла. Сильных объятий, поцелуя в макушку и фразы «все будет хорошо». Наверное, я до сих пор не отошла от шока или меня подкосил проваленный тест по истории – ненавижу гражданские войны. Или, может, я просто устала и нуждалась в отдыхе, но факт остается фактом – мои нервы были на пределы.
Господи.
Тяжело выдохнув, я поправила упавшие учебники, а потом перевела внимание на самое дно личного шкафчика. Туда, где к стенке смешными стикерами Hello Kitty крепились три фотографии мгновенной печати. Они были не большими – едва на пол моей ладони – и глянцевыми настолько, что сейчас блестели из-за яркого освещения школьного коридора.
Я грустно улыбнулась и прикоснулась пальцами к холодным карточкам.
На первой – кажется, мы сделали ее два года назад на Хэллоуин – была запечатлена я с девчонками. Вэлери смешно скосила глаза к переносице, Марселла состроила губы уточкой, целуя меня в щеку, а Шер смущенно покраснела, замере посередине нас.
Она стеснялась фотографироваться, поэтому мы специально поставили ее в самый центр, чтобы девчонка не чувствовала себя неважной. У Шеррил всегда были проблемы с доверием. Сначала мне казалось, что все дело в нас, но потом я поняла, что она просто не могла ощутить себя особенной.
Наверное, тяжело осознавать, что ты не нужна своему отцу, раз он вас бросил? Мне сложно было представить ее проблемы, ведь я выросла в любящей, заботящейся о тебе семье. Меня баловали мать, отец, брат, тети и дяди – все друзья семьи – а у нее была только мама. Пусть она и обожала свою дочь, но все равно не могла дать ей всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под запретом |+18
RomanceОна всегда была рядом со мной. В детстве - маленькой головной болью, которую я задирал так же отчаянно, как и защищал. Той девочкой, которая плакала из-за украденной белой ленты и поклялась держаться от меня подальше. Мы выросли, и она исполнила сво...