Глава 17

14.9K 476 135
                                    

Лилианна Эмбер Блейк

Яркое солнце светило в глаза, заставляя щуриться. На корте было настолько жарко, что кровь буквально вскипала – пот каскадом лился по спине. От каждого движения мокрая форма еще больше прилегала к телу, сковывая и вызывая дискомфорт. Без особого энтузиазма я подняла над головой помпоны – они сверкали серебристым винилом – и принялась повторять за Марселлой.

Из колонок на все футбольное поле играла Fool's Gold группы Letdown. И если мне по началу нравилась эта песня, то сейчас она просто выводила из себя! За все наши тренировки трек прозвучал уже больше сотни раз!

Чертова Марси!

— Делаем под счет! — командовала подруга. Она стояла впереди, чтобы всем были видны ее танцевальные па. — Раз! Два! Три! И снова... Раз! Два! Три!

Раз... Два... Три.

Пытаясь успевать за ней, я сделала в воздухе круг, подпрыгнула на носочках и изобразила что-то вроде шпагата. Конечно, у меня не было такой фантастической растяжки как у нее, но, по крайней мере, я старалась. Тяжело пыхтя, я на секунду замешкалась и сбилась с ритма.

Три... Два... Три...

Марселла согнула локти и начала показывать какие-то замысловатые символы. Только я собиралась повторять, она уже переходила к другой фигуре – и так каждый раз, пока я пыталась подстроиться под танец.

Вот же!

Я даже думать не хотела, как в этот момент выглядела со стороны. Слава Богу, кроме нас на корте никого не было. Футболисты сегодня не играли, так что этот позор останется только между нашей командой.

Серьезно, решение примкнуть к группе поддержки стало самым опрометчивым в моей жизни!

От бессилия я тихо зарычала. Мышцы ног и рук адски горели, а внутренности стягивало узлом. Дыхание закончилось еще в начале тренировки, так что сейчас голова шла кругом. Изредка нас обдувал прохладный ветерок, но его не хватало, чтобы остудить жар.

Собравшись с мыслями, я снова попыталась подстроиться под счет, но вскоре бросила эту затею. Девчонки рядом со мной тоже выкладывались из последних сил – мы все были вымотаны после двух часов тренировки с Марселлой. Она одна скакала по полю, как батарейка Duracell!

— И снова! Три! Два! Один!

— О, нет, с меня хватит, — шепнула Эмили.

Под запретом |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя