Глава 22

14.9K 391 277
                                    

Лилианна Эмбер Блейк

Попрощавшись с Марселлой, мы разошлись по аудиториям. У нее сейчас было программирование – его преподавали только выпускникам – так что она направилась в компьютерный класс, а я поднялась на второй этаж в кабинет биологии. Сегодня мистер Райтер обещал устроить контрольную по разделу «криминалистики». Надеюсь, я успею повторить свой конспект, которым должна была заниматься ночью!

Закусив губу, я про себя хохотнула.

Ну, отчасти я изучала биологию... Только не ту тему и осваивала все на практике.

Сжав бедра, я вся напряглась, пытаясь не думать о тех приятных ощущениях. О, Господи, мы что правда делали это в душевой? В школьной душевой?

Кристофер определенно имеет на меня плохое влияние!

Поправив на плече рюкзак, я опустила голову, чтобы никто не заметил моей глупой улыбки, и прошла толпу учеников. В коридорах все еще веселились парни и девушки – после первого звонка они обязательно разбредутся по своим делам. Ребята смеялись, обсуждали прошедшую вечеринку и делали ставки на предстоящий матч.

До тридцатого числа осталось уже всего ничего. Буквально две недели отделяли Змеев от итогового соревнования. Каждый в Янг Розмари Скул считал своим долгом обсудить «шансы» нашей команды. Кого-то впечатлили Львы – в основном это были дружки Майлза и их последователи – кто-то даже не допускал мысли, что Кристофер отдаст кубок Чикаго Ороре, а кому-то просто было не интересно.

Я же придерживалась второго мнения.

С тех пор как Крис стал капитаном, футболисты никогда не проигрывали. Сначала он числился в команде юниоров теклом, а после шестнадцати его поставили квотербеком, и тогда уже Змеи стали господствовать на поле. Стэн был импульсивным, дерзким и безбашенным, но все эти качества и делали его лучшим из лучших. Он всегда шел напролом и брал эту победу любой ценой.

Травмы, сотрясения, вывихи... Чего уж там говорить, если пару лет назад Кристофер отыграл все таймы со сломанной ключицей?

Уверена, и в этот раз будет также. Конечно, я не хотела, чтобы он пострадал. Чтобы никто из ребят не пострадал.

Завернув в дверной проем, я вошла в лаборантскую. За совмещенными партами – они располагались в два ряда друг за другом – уже сидела парочка моих одноклассников. Заметив друзей, я приветливо им кивнула и заняла место за первой кафедрой у окна. Повесив рюкзак на спинку стула, я достала тетрадь с учебником и тут же опустила голову, вчитываясь в текст.

Под запретом |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя