Глава 43

13K 396 307
                                    

Бакстер Джонатан Стэн

Лилианна Блейк... Блейк.

Остановившись напротив бетонного крыльца и вскинув голову, я бросил взгляд на фасад двухэтажного особняка. Сейчас уже вечерело, так что в стеклах окон отражались низко плывущие тучи, а лучи угасающего солнца слегка подсвечивали металлические ливневки. Как и все коттеджи в нашей коммуне он был выполнен в американском стиле с черепичной крышей и прочей атрибутикой богатой жизни, но выглядел как типичный Белый Дом, окруженный штатом гребанных ФБР.

Удивительно, что охрана не залезла ко мне в штаны и не попросила разоружить член. Мало ли он встанет на хозяйку этого дома? Хмыкнув, я отвернул полы пиджака и засунул руки в карманы брюк. Им стоило бы разоружить член моего сына – у него точно имеются виды на одну из семейства Блейк.

Черт, Кристофер и Лилианна – та самая дочка Бенджамина Блейка.

Застонав от бессилия, я на мгновение прикрыл глаза и попытался смириться с происходящим. В мире столько девчонок – блондинки, брюнетки, шатенки, рыженькие... Но Крису захотелось именно ту, чья киска была для него под запретом. И чем он только думал? Нет, понятно, что не головой – той в которой находятся мозги – просто...

Черт.

Наверное, мне нужно было чуть больше времени, чтобы научиться выговаривать слово «тесть», обращаясь к этому англичанину в Армани. И смириться с тем, что его кровь испортит родословную Стэнов, где были только военные и бизнесмены. Господи, не дай Бог мой внук будет политиком, и наша фамилия появится в стенах капитолия! От ужаса у меня свело горло, и я попытался проглотить ком.

Лилианна Блейк.

Я повторял про себя снова и снова, надеясь, что в моей голове что-то встанет на место. Надеясь, мать его, поскорее привыкнуть, потому что, в конце концов, это было неизбежно!

Мне нравилась Лилианна. Она была милой, привлекательной девочкой с ослепительной улыбкой ее матери, но вот эта чертова приставка Блейк. Нужно поскорее заставить Кристофера жениться на ней, чтобы ее фамилия превратилась в «Стэн».

Лилианна Стэн – совсем другое дело и звучит лучше!

Я затаил дыхание и приподнял одно веко, уставившись впереди себя. Может, это все рассеется? Разве мой худший кошмар может стать реальностью? Но меня до сих пор окружал передний двор особняка напротив нашего, а из углов дома следили красные глаза видеокамер. Господи, ущипните меня, чтобы я проснулся.

Под запретом |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя